18 часть

753 43 9
                                    

Pov Женя.
Проснулся я довольно рано. Посмотрев на тумбочку я сразу увидел таблетку и стакан воды. Не долго думая я выпил их и собирался пойти на кухню. В квартире было как-то очень странно тихо. Как-то даже непривычно. Зайдя на кухню я увидел недо Эда. Точнее копию его, но с большими бешеными глазами. Он сидел на стуле и немного покачивался из стороны в сторону. Около стены лежал телефон. Как я понял Эд что то узнал в телефоне и со злостью швырнул его в стену, не знаю как он не разбился. Эдисон не сразу заметил меня. Когда заметил его зрачки округлились. Мне стало страшно поэтому я подошел к нему и обнял.
Ж– эдичка что произошло?
Э– неет...нет...не может быть...как..
Ж–давай я тебе успокоительного дам?
Э–Женя это ты.....ну давай....
Он до сих пор не мог успокоиться он выглядел странно. Спустя несколько минут после того как я дал ему успокоительного, я смог понять причину этого бешенства.
Э–понимаешь когда я не был профессиональным маньяком я не сжигал трупы я оставлял их в  заброшенном парке. Сегодня я посмотрел новости их нашли и узнали больше информации обо мне. У меня теперь открыт розыск понимаешь? И я волнуюсь не за себя, а за тебя потому что тебя могут принять  за моего сообщника и посадить со мной.
Ж–я тебя люблю если даже тебя посадили бы, Я бы с тобой пошёл. Я не хочу тебя терять, но и оставлять тебя тоже. Мы обязательно найдем выход из этой ситуации.
Э–Я не знаю Женечка я не знаю. Единственный выход из этой ситуации это либо сдаться либо.....
Ж–Ты даже не думай я тебя люблю и никогда не оставлю мы найдём выход из этой ситуации не переживай...
Я обнял его еще сильнее, сейчас его напряжение точно снялось и он поверил моим словам потому что в каждой ситуации есть выход. Первым же делом Мы решили что здесь находиться не очень безопасно. Поэтому позвонили моей матери и решили что немного поживём у них. Мы собрали все нужные вещи упаковали их машину сели и поехали на адрес. Мы все были на нервах особенно Эдисон. Мне было его очень жалко поэтому я поддерживал его словами. Он улыбался говорил что всё будет хорошо, но по виду его нельзя было так сказать он всегда переживал. Через час мы были уже дома у родителей и планировали новый план. За этими разговорами у нас были неудачи и И решение но они сразу были отвергнуты эдисоном потому что он более опытней. За этими разговорами Я даже не заметил как Эдисон ушёл. Ну я слышал примерно 10 минут назад хлопнула входная дверь значит он точно вышел на улицу. Сегодня в окно всё увидел знакомый силуэт, он шел по направлению к заброшенному зданию. Я быстро оделся спустился и поплелся вслед за ним. Со стороны этого человека слышались всхрипы. Вдалеке виднелась уже заброшка а мы всё шли и шли. Видимо Эдисон даже не заметил меня. Он шел о чём то постоянно думал, оглядывался но почему-то не замечал. Его состояние меня пугает. Ну хотя это нормально с человеком если его могут посадить ещё на очень много лет, а может и на пожизненную. Эдисон уже зашёл в здание, а я решил немножко подождать. Вдруг в заброшке послышался выстрел........
-----------------------------------------------------------
А вот и жопа подъехала. Не буду обещать ничего. Пишите ваши отзывы о самом фанфики потому что скоро он подойдет к концу. а вот к счастливому или нет узнаем только когда я захочу выпустить главу...... Кстати здесь есть небольшой спойлер....

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя