33 часть

519 51 8
                                    

Шорох свадебного костюма, нежные объятия, робкое дыхание, шепот: “Я люблю тебя…” У Жени и Эдуарда первая брачная ночь. Они смотрят друг на друга, не отрывая взгляда. Кроткий поцелуй в нежную шейку паренька, не остался безответным… Женя прижался к своему мужчине всем своим телом, обнял его за плечи, прильнул губами к его губам и они слились в долгом, проникновенном поцелуе.

ЭД помог Жене растянуть рубашку, как бы внезапно касаясь, только что открытых, участков его тела. Эти прикосновения действовали на парня возбуждающе, его словно ударяло током…

Когда одежда была снята с молодых горячих тел молодоженов, они переместились в спальню. В полумраке горели свечи, любовная атмосфера интима. Страсть нахлынула на пару, Эдисон увлек младшего на кровать… Ласково целуя его сладкие губы, он нежно пощипывал его попку, второй рукой гладил грудь Жеки.

Отвлекшись, для того, чтобы принести бокалы и клубнику, Эд не забыл захватить мягкие наручники…

Женя взял наручники, подмигнул своему жениху, и с его согласия, захватил его в свой любовный плен… Пристегнул его обе руки к кровати… Парень задышал глубже, предвкушая сладость плена… Жека взял клубнику, облизал её, откусил кусочек… Затем провел ягодой по телу любимого, рисуя сладкую дорожку – от шеи, до пупка… Наклонился, и язычком проделал тот самый путь, который проделал сочной клубникой…

Горячий язычок Жени сводил Эда с ума, ему дико хотелось дотронуться до него, сделать тоже самое, взять в плен своего мужа… Он кормил его клубникой, после каждой ягоды, трепетно целуя его тело, губы…

Когда Женя почувствовал, что его парень на пределе, он расстегнул ему наручники…

Роv Женя
После это я стал делать массаж ему дабы немного снизить возбуждение, или пиздец моей жопе, начиная со спины и честно вспоминая все движения которые делал он в обычные дни. И потихоньку я дошел до ног, и начал массажировать икры. И потихоньку углубился этим занятием, а потом начал массировать лодыжки. Потом Эд  перевернулся на живот. Я стал разминать спину, далее Эд перевернулся обратно дабы начать уже серьезные действия. Он мне почему-то стало страшно, как первый раз. И я опять начал повторять проделанные движения: массировал шею, ключицы, грудь, ноги. Ну блять сыкатно как то....

Резко я оказался снизу....

Я понял что уже поздно и сейчас будет самое главное....

Эдисон стал стягивать с меня штаны, а потом и с себя..

Э– Страшно?
Ж– н..незнаю
Э– ты чего?
Ж– как то волнительно как в первый раз....
Э–хех

Эд дотронулся до моей шеи языком. Медленно он провёл по ключице и груди как бы успокаивая меня.

Ж– Ладно давай...
Э– готов?
Ж– Да

Он намочил пальцы слюной, и стал медленно погружать в меня первый палец. Уже мне забытые ощущение и я взвизгнул. Эд медленно водил туда сюда палец. ( Блять почему мне сейчас стало так неловко? Я же раньше писал нормально)

Далее к первому добавился второй палец. Я впился ногтями в руку Эда.

Э– Знаешь в прошлый раз ты кричал как резаный, сейчас ты меня хочешь заживо вскрыть, что же будет дальше?
Ж– Скажи пожалуйста ты издеваешься? Я бы  посмотрел на тебя сверху...
Э– уж прости но тебе при рождении дали второе имя пассив...

Он добавил третий палец.

Ж– С-с-у-к-а...

Через некоторое время я привык, но стах не исчез.
.......
.......
.......
.......
.......
( Не обращайте внимание это автор думает)
.......
.......
.......

Ж– я готов д-давай.
Э– уверен?
Ж– Да.

Эд вытащил пальцы, я замер. Через несколько секунд я почувствовал ммм.. не буду описывать.

Он медленно начал двигаться. Постепенно прибавляя темп. Почему меня трясет?

Э– С тобой всё нормально?
Ж– Не уверен...
Э– Может закончим?
Ж– но мы же только начали...
Э– Ты уж прости но тебя трясёт как ненормального.

Он вышел из меня и лёг рядом.

Э– Ещё раз прости.

И он обнял меня крепко.

Я уснул

Жалко что брачная ночь не оправдала мои ожидания.
================================
Так ну что я принимаю все ваши тапки.....
Прода 17🌟
Ну а что сделаем невозможное....

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя