17 часть

820 46 13
                                    

Через неделю Женю выписали. Это был самый лучший день в моей жизни. С Жени все врачи удивлялись, говорили что он родился будто в рубашке. Я знал чем закончится наш день. Так как у Марии закончились дни на которые она отпросилась она уехала к себе домой. Вместе с ней уехал и Игорь потому что до сих пор мне не доверял. Печально что я сегодня заберу Женю один. Ну и в тоже время радостно потому что у меня есть планы на него. Подъехав к зданию, как обычно я пошёл в палату Жени. Тут уже сидел на кровати и собирал свои манатки. Он даже не заметил меня где-то в летал в своих мыслях. Тихо подойдя к нему и обнял его со спины. Тот дернулся но узнал сильные руки и поэтому развернулся и ко мне и обнял сильнее.
Ж–наконец-то я буду спать с тобой.
Э–только это?
Ж–нет но поэтому я больше всего соскучился.
Э–а по мне нет?
Ж–давай ты не будешь умничать ты же знаешь ответ на этот вопрос.
Э–Ладно хорошо.
В этот момент в палату ходит врач.
Д–Евгений вот ваша справка о выписке можете выезжать.
на лице Евгения появилась улыбка. Конечно он ненавидел эту больницу всеми частями тела. В прямом и переносном смысле слова. Но сейчас не до этого. Я погрузил вещи и мы отправились домой. Там же стояла приготовленная паста любимая Женина. Как говорил Женя в больнице ужасно кормят. Я решил его порадовать. Как только Мы вошли в квартиру Женя чуть не растаял. Такого вкусного запаха он давно чувствовал.Бегом побежал Женя кухню. Как только я пошел туда я увидел что он уже сидел и барабанил вилкой по столу.
Ж– Эдя жрать
Э–скажи мне пожалуйста почему я не удивлён?
Ж–потому что ты приготовил мою любимую пасту.
Э–правильный ответ.
После того как мы покушали мы решили посмотреть фильм. И знаете что я решил. Посмотреть фильм "пятьдесят оттенков серого". Наверное намёк вы поняли. Как только началась постельная сцена я увидел незаметный бугорок у Жени. Я понял что пора действовать. Повалив Женю на тот же диван я сказал:
Э–а ведь я соскучился по тебе всему.
Ж–я пожалуй тоже.(единственный фанфик где вы видите что женя не отказывается от секса)
Уже затянув в долгий страстный поцелуй. Я залес руками под футболку Женечки и помаленьку подбирался к соскам.( Хехехехеех)
Мы отсоединились друг от друга и я снял с него футболку. Сразу передо мной появилась красивая картина которой не хватало одного элемента. А точнее красных красок на белом холсте (художник хуев). Я стал ставить засосы не много покусывая кожу. Со стороны ротика Жени послышались прекрасные звуки. Меня это всё больше заводило и давала путь на дальнейшие поступки. Магическим образом на Жене уже не оказалось джинс. Не знаю как это произошло магия чувств. Женя тоже не остался стороне поэтому она мне уже не было футболки. Резко меня перевернули я оказался в снизу.
Ж–Я хочу быть сверху.
Э– не много ли ты хочешь?
Ж– нет.
таким же магическим образом на мне не оказалось джинсов и баксёрок. Конечно это всё замечательно но такой наглости со стороны Жени я не ждал я. Поэтому он снова оказался снизу. Поставив ко рту пальцы я снял боксёрки. В это время Женя уже облизывал пальчики. Наконец-то первый пальчик вошёл. Шипение ли немного отклонение от меня. Чуть погодя времени вошёл второй. Еле сдерживаемые стоны боли. Я стал делать ножницы. Первый стон. Третий пальчик ,уже нескрываемые стоны. Всё готово. Я медленно вошёл, громкий стон послышался из этих уст. Чем больше и быстрее я двигался чем развратнее остановились в стоны. И наконец глубокий толчок. Который задевает простату, в это время кончает Женя, а я следом за ним. Но видимо Жене этого мало, поэтому немного отдышавшись он садится на меня. Подставив мой член своему проходу он медленно  сел на него. В это время я поддержал его за бёдра. Медленно сев на мой член начал двигаться прыгать. Опять же темп ускорился стоны более развратнее. Опять же Женя кончил первый а я за ним. Сейчас же он наелся. Поэтому лег ко мне рядом и обнял меня.
-----------------------------------------------------------
Давно не виделись. пАрнушка. Никто не просил Я сам захотел.
если меня лень за жопу не укусит то может на второй фанфик я опять напишу главу. 40/100

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя