35 часть(конец)

687 55 17
                                    

Прошло 20 лет....

Роv Женя
За это время прошло много чего. Эд имеет довольно крупную фирму, которую создал с нуля. В этой фирме я тоже занимаю довольно главную роль: заместитель..

Но а самое главное что случилось это...

" Горька " кто то крикнул мне в ухо.

Да этот голос я узнаю из тысячи. Наверное все уже поняли что это Эд.

Э– ты о чём задумался?
Ж– ой да так вспомнил как мы проводили эту церемонию.

И я присоеденился к крикам "горька".

Собственно где мы, что мы здесь делаем.

Ну так вот мы на свадьбе нашего сына. Как не странно он тоже женится на парне. Весь в родителей.

Эд как актив настаивал на том что его сын должен быть сверху. Помню тогда сильно разругались. Он в их семье стабильное равноправие.

Что касается парнишки, ну что больше смахивает на актива но и привычки противоположного тоже присутствуют.

Познакомились...хм...даже толком не знаем. Как то размывчиво и несуразно. Но то что мы знаем наверняка это то что при первой встрече так получилось, ну и они поцеловались.

Наверное описывать весь праздник я не буду, хочу рассказать про внешность Эда. К слову он порядком изменилась. Бородка как была так и осталась, но волосы с ними отдельная история.

В один прекрасный день я решил покраситься на дому. Достал краску, но меня отвлёк телефон. В это время Эдисону приспичило помыться. Теперь этот идиот ходит с белыми волосами. К слову мне нравится, да и Эд не жалуется.

Я уделил внимание этой книге, а теперь я буду жить жизнью обычного человека.

Теперь я отдаю эту книгу тебе, надеюсь ты смог выделить для себя вывод.

Ну а я оставляю тебя....

Пока

                           Конец:3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и закончилась этот фанфик, как же было бы круто если бы это было наяву....

Надеюсь всех конец устроил
Ждите приложения других фанфиков....
"Ненужный реферат или эффектное появление" завтра...

               А кстати нужно                       представиться я Диана:3

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя