Я пошел на кухню и увидел Ж-женю. Он сидел как ни чём не бывало в телефоне на стуле.
Э– Ж-женя!?
Ж–тише Эд тише. Не убивай себя ты не виноват. Иди продолжи спать. Со мной все хорошо и это главное. Я выйду из комы всё будет хорошо.
И вдруг глазах потемнело. Я открыл глаза и увидел что я лежу на кровати. Включив в телефон я видел время 5:42. А теперь я точно не усну. Конешно спасибо Жене ну как он... Но мне сейчас не до сна. Я пошел в комнату где спала Мария(XD). Я приоткрыл дверь и увидел что она тоже не спит. Оказывается что на троим приснился один и тот же сон, но не много с другим диалогом. Так как мы не спали и спать не собирались, я пошёл готовить завтрак. Мы покушали без приключений. Время 6:59. Приём в 9:30. Это время мы как обычно вспоминали весёлые моменты с Женей. Больше конечно же историй было от Марии и Игоря. Оказывается что у Жени был парень два года назад. А мне почему то про него не рассказывал. Ладно сейчас не до этого. Мы помаленьку стали собираться. Хоть и волнительно и грустно что ты можешь потерять любимого человека, но сон не много успокаивает. Да никогда я так не привязывался к человеку. А ведь скажи мне это пол года назад я бы не поверил, сказал что убил и не пожалел. Время идёт люди меняются. Меня он научил любить по настоящему, не быть таким ублюдком, не убивать людей. Это всё его заслуги, и Женечку я не хочу терять Н.И.К.О.Г.Д.А. А ведь я всё ещё чувствую вину. Если бы не я то Женя лежал сейчас со мной. И вдруг я услышал Крик и щелчки около уха.
М– Эд...ты тут вообще, мы поедем или нет?
Э– сколько я здесь сижу?
И– Ну минут 20 это минимум.
Э– простите я задумался.
М– Не надо корить себя.
Э– что я сделаю если это я виноват.
М– даже если ты виноват, то Женя всё ровно тебя простит.
Э– Мне кажется что нет, если бы я не начал скандал то он был бы сейчас здесь.
Мы им глазам стекли слезы.
И–я уверен что он тебя простит если любит то простит.
М–мне тоже так кажется за сейчас поехали.
Э–хорошо.
Мы вышли из квартиры и сели машину. Ехали мы молча все на иголках и нервах. Впереди виднеется здание. Мы зашли в него, и почти сразу нас встретил доктор.
Д–ну что много успокоительного выпили?
Э–довольно.
Д–какую вы новость хотите услышать?
М–желательно хорошую.
Д–я вам ничего не скажу пройдем те в палату.
Стук сердца, волнение, грусть, радость, печать, надежда, месть, страх.....
Все это переполняло меня. Трясущимися руками я открыл дверь. Я закрыл глаза и вошел в комнату. Открыв один глаз у меня от сердца от легло. На кровати лежало чудо и не много ворочалось.
Д– Евгений проснитесь.
Ж– Что.... ЭДИЧКАААААА.....
На моем лице засияла улыбка. Я медленно подошел кровати, и обнял чудо лежать и на ней.
Э– прости меня пожалуйста, Это я виноват, прости.
Ж– я же тебе сказал не вини себя.
Э– я знаю но равно виноват прости меня пожалуйста.
Ж–все хорошо я тебе простил давно.
Д– я пожалуй оставлю наедине.
М– мы тоже пожалуйста выйдем.
Как только все вышли, мы с женей слилизь в один поцелуй. Это был нежный, мягкий, ласковый поцелуй. Потому что я боялся навредить Жене, а у него не было достаточно сил. Через не скрипка минут мы отцепились.
Э–я так по тебе соскучился.
Ж– я тебя очень сильно люблю.
Э– больше не убегай, хорошо?
Ж– Не буду обещаю.
Я поцеловал его в лобик.
-----------------------------------------------------------
Что то глав не было давно. Надо исправить. Ну воть. У меня есть идея но вы наверное не одобрите её. А некоторые даже убьют меня тапком. Незнаю может быть я эту идею воплощу в жизнь