Далее он подошёл ко мне и забрался в ванну.
Э– Женечка развернись пожалуйста.
Я сел к нему спиной. Он взял губку налил на её мыло и стал теперь мне спину. По моей коже побежали мурашки. Как это приятно. А его движения такие лёгкие и манящие. А специально делает так что бы я расслабился и получил кайф. От кайфа я упал на Эда. Он лишь улыбнулся и стал тереть живот. Я изо всех сил пытался не застонать. Но маленький и тихий стон всё же сорвался с моих уст.
Э– хм.. долго продержался..
Ж– ах..мм.
А этот извращенец продолжает, но потом он резко встал обтерся полотенцем, и взял меня на руки.
Ж– что ты делаешь?
Э– хм Женечка я думал ты поймёшь....Я...хочу....тебя.
Я нечего не ответил. Эд поставил меня на пол вытер полотенцем. Далее он опять взял меня на руки. Сейчас мы уже направились в спальню. Кинув меня на кровать Эдичка поставил засос на шее. Ох а я даже забыл эти ощущения. Далее он прошёл дорожкой от шеи до сосков. Резко он отстранился.
Э– Ты же у меня хороший мальчик?
Ж– мм.. Да
Э– ты же хочешь получить побольше удовольствия?
Ж– да.
Э– хочешь чтобы я продолжал?
Ж– Да Эдичка да продолжай...
Э– хм а ты мне принесёшь удовольствие?
Ж– да
Э– ответы одинаковые так я и думал.
И он продолжил. Но чего я сам не ожидал, от неожиданности я громко застонал. На это я получил лишь пошлую улыбку. Вернёмся к движениям Эдисона. Он взял мои соски в своё "рабство". Левый он теребил пальцами, а правый взял в рот. Так как мы были без одежды разглядеть стояки было не сложно.
И опять я громко охнул.
Э– хм ты сегодня какой то не такой а что будет если я приступлю к главному. Мне жалко наших соседей.
Ж– Эд продолжай..
Он провел дорожку уже от сосков да паха. Стал целовать венки и головку. Потом руками провёл по внутренней стороны ноги. Стоны как не странно были невыносимо громкими. Эд остановился. Он потрогал мой лоб.
Э– ты решил стать немым или мои слова принял очень буквально?
Ж– не знаю как так получается наверное потому что секса давно не было.
Э– мне конечно приятно даже очень слушать твои стоны, но я не хочу что бы ты остался немым, а я глухим, давай потише, а то я изольюсь даже не начав.
Он опять продолжил в этот раз около моего рта оказались пальцы. А Эд продолжал поглаживать ноги.
Ну как вы поняли я укусил его за пальцы. Он отдёрнул руку.
Э– что это сейчас было? Тебе не нравится, или я что то делаю не так?
Ж– да блин сам не знаю, мне очень хочется, и можно сказать я пытаюсь это как то выразить.
Э– следующий раз я куплю кляп и смазку. Не хочу остаться глухим и без пальцев.
Кое как облизав пальцы, в меня вошли первым. Походу Эд точно останется после этой ночи глухим, я правда чуть не порвал связки. Затем вошёл второй а затем и третий. Растяжку долго рассказывать не буду. Эд приступил к самому главному. Он наклонился ко мне затянул в поцелуй вошёл почти полностью. Я ему походу язык откусил.
Э– да блять что происходит не нравится так и скажи.
Ж– да нет мм...просто ах...я отвык мм.. продолжай.
Он стал двигаться во мне, стоны были громкими на столько что мне бы позавидовала любая оперная актриса. Ему видимо стало интересно на что я способен. Он быстро стал наращивать темп. Звуки из моих уст наверное слышал весь город. И вот он задел простату. Я кончил от вызванных ощущений, а Эд от моего громкого стона. Он упал со мной рядом.
Э– сорвал голос?
Ж– кхе кхе походу да
Прохрипел я.
Э– больше не о чем я тебя просить не буду я устал.
Ж– обними меня..
Э– хорошо.
Он меня обнял. Через 5 минут мы уснули.
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Все притензии к моей фантазии. Она сказала, я написала. Ничего больше не знаю. Всё А я пошла умирать.... Глава не знаю когда.