Pov Женя.
Прошла уже неделя после того как Эд сделал мне предложение. Он каждый день уходит что бы договориться по поводу свадьбы.Я же провожу время дома за каталогами свадебных аксессуаров.
Эд прекрасно меня понимает и прислушивается к каждому моему мнению. (Всем бы таких парней).
Вот сейчас я сижу и выбираю костюмы. Скоро приедут мои родители. Я не хочу что бы это была прям роскошная свадьба. Мне достаточно только Эда моих и Эда родителей.
Спасибо ещё на том что в Португалии развешены однополые браки.
Из моих мыслей меня вывел звук открывающейся двери. Я побежал с радостью думая что это Эд. Когда я выбежал в коридор я увидел что это был не Эд. Но те кто пришли, я всё ровно их ждал. Это были родители Эда.
Ян– Здрастуй Жень а що Еда немає вдома?( Здравствуй Жень А что Эда нет дома?)
Ж– Немає ще немає Ходімо на на кухню ( нет ещё нету, пойдёмте на кухню)Мы прошли на кухню. И сели за стол.
В– яка славна квартира..( какая славная квартира)
Ж– так мені теж дуже подобається( Да мне тоже очень нравится)После повисло неловкое молчание. Первым кто захотел его разорвать был Ян.
Я–Ну розповідай як тобі пропозицію Ед зробив.( Ну рассказывай как тебе предложение Эд сделал)
Ж– Гаразд. Тиждень тому у мене в було день народження, Ед мене повіз на обрив як він сказав Це ваше улюблений місце. ось він почав розповідати свої історії з життя і чому вам запам'ятався цей обрив. а після розповіді що Ви Ян зробили Віолеті пропозиції він встав на одне коліно...отак (хорошо. Неделю назад у меня в было день рождения, Эд меня повёз на обрыв как он сказал это ваше любимый место. вот он начал рассказывать свои истории из жизни и почему вам запомнился этот обрыв. а после рассказа что вы Ян сделали Виолетте предложения он встал на одно колено...вот так.)
В–тепер цей обрив запам'ятався і тобі?(теперь этот обрыв запомнился и тебе?)С легкой ухмылкой сказала Виолетта.
Ж–Так... Скажіть як ви зробили пропозицію?( Да... скажите а как вы сделали предложение)
Я– будучи ще дитиною я любив їздити по полях і в один раз ми з друзями знайшли обрив, мені він дуже запам'ятався своєю красою, і тому я відвідував його майже щотижня. а потім я виріс і в один прекрасний день Я зустрів дівчину. я полюбив її і незабаром ми почали зустрічатися. а потім я відвіз її на цей обрив. їй теж це місце дуже сподобалося. і коли ми хотіли йти я встав на одне коліно і сказав чотири заповітних слова "ти вийдеш за мене"..... ну а далі ти сам знаєш.
( будучи еще ребенком я любил ездить по полям и в один раз мы с друзьями нашли обрыв, мне он очень запомнился своей красотой, и поэтому я посещал его почти каждую неделю. а потом я вырос и в один прекрасный день Я встретил девушку. я полюбил её и вскоре мы начали встречаться. а потом я отвез её на этот обрыв. ей тоже это место очень понравилось. и когда мы хотели уходить я встал на одно колено и сказал четыре заветных слова "ты выйдешь за меня"..... ну а дальше ты сам знаешь.)Вдруг в коридоре послышались шаги. Сейчас я уже не созванивался и побежал в коридор на прыгнул ему на шею. Да мои предчувствия были верны, это был Эдисон. Следом за мной вышли и родители. Они с умилением смотрели на нас. Так прошел 1 из наших дней...
@#@#@#@#@#@#@#@#@#@#@#@#
Вот как обещала..... Как бы сказать больше нечего. Единственное что могу сказать то до завтра....
А ещё можно пожалуйста....
Хотя бы 8 ⭐ пожалиста.......