13 часть

853 43 2
                                    

Так прошёл целый месяц. Не обходилось без ссор и прощения друг друга. Но в этот раз было всё по-другому.
Парни опять что-то не поделили и совершенно по-тупому начали ссориться. И Женины нервы не выдержали и он выбежал на улицу. Порыве гнева он совершенно не разбирал дороги. Тем более был вечер. Когда злость немного утихла, но он не  собирался возвращаться домой. Поэтому поймал машину поехал в город. К тому времени как он приехал в город злость ушла появилась только печаль. Поэтому он ходил по городу и плакал. Не посмотрев ни на светофор не по сторонам начал переходить дорогу. В это время какая-то машина наверное пьяный водитель неслась с огромной скоростью. Произошло столкновение, жуткая боль, и уезжающая машина. Боль была и морально и физически Женя не помнил сколько он пролежал потому что почти сразу отключился. Проснулся он и сразу же увидел белые стены, белый потолок, белый пол. Как он думал он пролежал там всего лишь день но это неправда. Жуткая боль во всем теле не давала ему встать, он снова отключился. Давайте вернемся к Эдуарду.
Pov Эд.
После того как Женя выбежал на улицу, я сел на диван и стал успокаивать себя. Я даже не заметил как просидел два часа. Мне стало очень страшно за Женю потому что мне было неизвестно что он может сделать. Я пошёл с фонариком искать моё чудо. Вдали дома его нигде не было. Остался только один вариант что он мог поехать в город. Я завёл машину и поехал его искать. Я стал проверять все улицы. И что я нашёл меня повергло в шок. Посередине дороги лежал весь в крови непонятно живой неживой Женечка. Мне стало так больно на душе поэтому я смог только подойти к нему обнять и вызвать скорую. Дальше всё было как в тумане. Поездка в больницу. Бесконечные часы на операции. И я полон слез в глазах и с шоком. А ведь всё началось из-за меня если бы я не устроил этот конфликт мы сейчас сидели вместе. От этих мыслей мне стало ещё больнее. Вышел врач, его слова мне дали полную шкалу шока.
В– он находится в коме мы ничем не смогли ему помочь.
Э– но он жив да?
В– вот именно что находится на грани жизни и смерти.
Э– к нему сейчас нельзя?
В– нет но вы можете прийти завтра думаю на минут 10 я вас впущу.
Э– хорошо спасибо вам.
В– Я Алексей Семёнович буду заниматься пациентом. Вы сможете обеспечивать деньги?
Э– Да конечно.
В–представьтесь пожалуйста.
Э–Эдуард перец.
В–где-то я его уже слышал.
Э– не знаю о чём вы? Ладно я поеду До завтра.
В–до завтра буду ждать вас.
Я вышел с больницы пошел к своей машине и сел в неё. Только сейчас я могу дать волю своим чувствам. Мне было так тяжело на душе, осознавать что твой любимый человек сейчас находится на грани жизни и смерти и ты не можешь ничего сделать. И у меня даже друзей нет чтобы кто-то смог меня поддержать единственный родной мне человек был Женя. Такими мыслями я доехал до дома. У меня не было сил нечего делать, поэтому я пошел в спальню рухнул кровать и уснул.
-----------------------------------------------------------
Я уже вижу как кто то на меня замахивается тапками. Не надо. всё будет хорошо я обещаю. Просто добавить интереса в мой рассказ а то я хотела его закончить. Вы же этого не хотите поэтому читайте что есть. Удачи.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя