Прошла неделя. Состояние Жени не менялось. Он до сих пор находится в коме. Я помогал чем мог. И были результаты, но такие же маленькие как шансы на выживание. Я также как и врачи потерял всю уверенность. Но в глубине души я надеялся. За это время Мать Жени очень привязалась ко мне и доверяла как сыну. Всегда подбадривала меня и у меня появился хороший товарищ так сказать по несчастью. Брат Жени тоже сначала не доверял мне, но потом также принял меня. Мы втроём помогали, поддерживали друг друга. Неделя была мучительной, самой плохой в моей жизни. Но в один момент всё изменилось:
как обычно мы сидели у меня дома на кухне и пили чай. Послышался звон телефона в моей комнате. Нехотя встал со стула я побрёлся туда. Включив телефон я увидел незнакомый номер. Подняв трубку я услышал знакомый голос.
В–Здравствуйте Эдуард Не могли бы вы срочно подъехать в больницу.
Э–что-то серьёзное.
В–можно сказать даже радостное и вы сможете подъехать?
Э–Да конечно мы сейчас подъедем ждите.
Я быстро побежал на кухню рассказал об этом родителю, мы вышли из квартиры и пошли в машину. Поездка была изнурительно долгой каждая минута казалась часами. Наконец увидел до боли знакомое здание Я припарковал машину, мы вышли из неё. Подбежав к крыльцу мы мигом влетели в дверь. Подбежав в врачи мы стали отдыхиваться.
Э– З-зравствуйте зачем звали.
В– Я звал вас для того что бы сообщить: Евгений сегодня ночью начал выходить из комы, очень медленно но верно.
Сказать что мы были счастливы ничего не сказать. С меня будто свалилась гора с плеч.
В– Сейчас ему нужна операция и деньги на реабилитацию.
Э– Сколько нужно?
В– 100тыс.
Э– Хорошо я переведу вам на карту, к нему сейчас можно?
В– нет но после операции ему нужна голосовая поддержка так сказать.
Э– хорошо когда число операции?
В– наверное завтра будет.
Э– хорошо это всё, мы можем ехать.
Мы вышли из квартиры и поехали в магазин, надо же отметить хоть и скромно. Уже вечером мы пили чай с тортиком. Я уже перевёл деньги на карту Жененого врача. И уже шла операция. Мы надеялись что всё будет хорошо. И что уже скоро Женя выйдет из комы. Завтра вставать рано поэтому мы пошли спать. Да это время Мать и брат жили у меня. Я рухнул на кровать достал из под подушки Женину кофту, единственное от чего шёл сильный запах Женечки ( да я перенюхал всю одежду Жени, до трусов дело не дошло:) Я вдыхал запах кофты пока не уснул. Сон был не из самых приятных. В нём прошла не удачная операция и Женя умер. Проснулся я посередине ночи, от того что моё сердце бешено стучало в груди. Я переплюнул три раза через плечо, и закрыл глаза что бы продолжить спать, но мне не удавалось. Так я и пролежал до утра, встал с кровати.
На вид мне было хуёво, мешки под глазами, весь помятый. Разумеется я ведь не спал всю неделю. Хоть и говорил моим знакомым что всё хорошо. Всю неделю мне снились похожие сны. Я просыпался посреди ночи, и не спал до утра. Надеюсь что всё будет хорошо.
Пройдя на кухню я увидел........
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Короч дела такие если хотите поржать то KrassTvez канал моей подруги. Сегодня подняла настроение своим фф( не Эдуня) а её тараканы в голове. А кстати спасибо за стеклишко. Глубокий поклон.