2 часть

1.4K 73 8
                                    

Следующий день
Pow жека
Женя проснулся и пошел умываться. Для него сегодня начнется очень интересная жизнь.
А сейчас он пока ничего не подозревает и к девяти часам вечера идёт на месте назначения.
–" так адрес это огромная пиццерия надо пойти туда"
Сказал себе под нос Женя и вышел из квартиры. К слову Женя жил далеко от адреса, денег не было поэтому он пошел пешком.
Pow Эдуард
женя вышел из подъезда. Дело началось. Я следовал за ним. А он ничего не подозревая слушал музыку. Где-то на половине пути я резко подбежал к нему и прислонил к лицу тряпочку со снотворным.
Pow Жека
иду никого не трогаю, слушаю музыку за ко мне подбегает кто-то прислоняя к лицу тряпочку, и я заснул. Проснулся Я в какой-то комнате который был один огонек света. Я был привязан к стулу. Всё тело болело и я не мог двинуться. Кто-то подошел к двери и открыл её, тусклый свет не даёт мне рассмотреть кто это. Вдруг меня ослепляет свет. Я прищурился и никак не мог понять кто этот человек. Вдруг я понял кто это и мне прошибло током.
Pow Эдуард
Когда я зашёл и включил свет он понял кто я, и сразу побелел.
Э– ну привет"
Ж–З-зравствуйте
Э– Ну чего ты? Я не собираюсь ничего с тобой делать ПОКА
Ж–.....
Э– Ну чего ты молчишь или мне начать раньше.
Я подошёл к нему и поднял  подбородок. Я увидел его слёзы и почувствовал ж-жалость. Первый раз такое к жертвам. Я отошёл.
Pow Жека
Чего?! почему он меня развязывает.
Э–Пойдём за мной
Ж–Х-хорошо
Мы вышли из комнаты, и он повел меня на второй этаж.
Э–смотри это твоя комната и будешь у меня жить.
Ж– П-почему?
Э–Тебя что-то не устраивает можем вернуться в ту комнату. Ты наверняка меня узнал.
Я сразу понял что в той комнате что-то что-то не так.
А комната к которой он меня привёл была просторная, светлая.
Эдуард ушел, а я остался в комнате.
У меня есть немного времени, чтобы подумать что сейчас было?
Он меня  развязал? я слышал много историй про него но ни разу не слышал чтобы он так делал со своими жертвами. Надо будет спросить у Эдуарда. Как друг я слышу шаги.
Э–пошли кушать.
Позвал меня Эд.
Мы пришли и я сел за стол.
Ж–как не может вас называть.
Э– Эдуард
Ж–эдуард можно вопрос?
Э– да
Ж–почему вы меня развязали
Э–....
WvWvWvWvWvWvWvWvWvWvWv
Короче я ленивая жопа не настолько глава большая. Прода в пятницу. Пока

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя