32 часть

585 44 15
                                    

Слова от автора:
Ну чтож все мы этого ждали так вот, сегодня у Эда и Жени свадьба.
Если вы думаете что это конец то вы ошибаетесь, главы будут выходить до одного момента....а какого узнаем позже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начинаем....
Pov Мария..
День перед свадьбой был очень суматошный. Нам с Виолеттой пришлось весь день бегать по делам: сделать маникюр в салоне, съездить за букетом и бутоньеркой, купить букетик цветов для сына.... Мы украсили все комнаты, подъезд шарами, приготовили все для выкупа, погладили костюмы и занимались мелкими приготовлениями. Около двух часов ночи мы закончили приготовления, и пошли спать. Заснула я сразу, правда перед сном успела подумать, что мой сын будет счастлив! И отрубилась...

Роv Женя...
Я остался в нашей квартире, а Эд поехал в квартиру родителей. Я ужасно боялся, что процесс выкупа затянется надолго, и мы опоздаем в ЗАГС, поэтому сделали программу выкупа как можно короче и в итоге пожалели об этом! Когда мой любимый с близкими ломился к нам в дверь, я скакал по квартире в одном нижнем белье. Так быстро в своей жизни я еще никогда не одевался. Спасибо Кириллу, он помог мне одеться. Да он остался со мной. Эд же за это время встретил ещё несколько близких друзей и они поехали с ним. Мы решили сделать всё как в настоящей свадьбе...

Так! Последний конкурс и вот Эд уже в комнате. Немного опешил, увидев меня всего такого красивого! (UwU) Гости тоже немного обалдели (UwU вдвойне).

Родители нас благословляют и приглашают гостей к мини фуршетному столу выпить шампанского. Пениться шампанское, звучит звон бокалов. Все немного расслабились, освоились. Все, пора ехать в ЗАГС.

Роv Эдисон.
В ЗАГС едем в тишине, хочется помолчать, побыть в себе. От семейной жизни отделяют минуты. Приезжаем в ЗАГС по расписанию, и вот тут-то Женя преподносит мне сюрприз! Немного краснея и смущаясь, он сообщает женщине-администратору, что он ЗАБЫЛ ДОМА ПАСПОРТ! Я немного опешил, а вот Женя очень расстроился. Но тут появились мои друзья, окружили его и разом начали успокаивать, мол, за паспортом уже поехали, спасибо отцу!

Пришлось час прождать, пока ждали фоткались правда, выражение Жениного лица почти на всех фотках оставляло желать лучшего. Так. Паспорт привезли, теперь можно начинать!

Роv Женя
Слышим нашу фамилию. Нас приглашают проверить паспорта и уточняют, хочу ли я менять фамилию, да, хочу! Возвращаемся к своим гостям в комнату жениха и невесты)). Фотографируемся и здесь.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя