11 часть

1.1K 52 14
                                    

(не рекомендуется где прочтения детям меньше 100 лет. Беременным, старым женщин, и дети со сломанной психикай. Приятного прочтения.)
Эдисон завалил Жеку на кровать, предложав целовать. Поцелуй становился страстей и парни всё больше возбуждались. Воздух стал заканчивался и парни отстранились. Вновь затянув Женю в страстный поцелуй, Эд залес под футболку и водил пальцами по торсу Жени. Женя потихоньку постанывал через поцелуй. Эда это очень возбуждало. Он потянул за край футболки и легко стянул её. Женя тоже не остался в стороне и уже потянулся к штанам. Поцелуй пришлось разорвать.
Ж– отсосу тебе здесь и сейчас.
Э– воу..
Эдисон немного приохуел от таких слов. Но ему это понравилось. Это время Жека скинул штаны с Эдисона. Он навис над пахом и зубами стянул боксёрки. Лизнул головку. Не боясь рвотных рефлексов стал брать всё больше и больше. В это время Эдисон выгнулся в спине и стонал в ребро руки. Жека же брал до яичек (ляляляля) и в один момент его ротик наполнился белой липкой жидкостью. Сглотнув это он поднялся к лицу.
Ж– моему папочке понравилось?
Э– ох..женечка это замечательно.
Ж– это же ведь не конец да?
Э– конечно нет
Они резко поменялись местами. Что я Эдисон навис сверху над Женей. Начал целовать и оставлять засосы на шее жени. Жене было очень приятно.  Дальше Эд спустился к ключицам и соскам. Вырисовывая на них непонятные узоры. Дали он стал покусывать кожу сразу же целуя место укуса. Женя стал постанывать. Эд хотел приступить к самому интересному, но решил помучать Женю. Он приблизился к соскам левый взял в рот и правый теребил пальцами. У Жени это было слабое место и взял ребро руки в рот стал стонать громче. Через некоторое время Эду надоели эти действия. Поэтому он ещё приступить к самому интересному. Он убрал руку с лица Жени и подставил три пальца. Женя понял что ему надо делать, и не медля ни секунды стал облизывать пальцы. После этих действий, Эд поставил к дырочке один палец и медленно вошёл. (Если что они были без штанов не знаю как Но пусть) послышался тихий стон. Эд стал медленно водить туда-сюда тем самым растягивая Женю. Женя чувствовал боль и удовольствие. Они еще немного времени это стал вводить второй палец. Чувства боли пропало, появилось только удовольствие и развратные стоны. Эдисон начал разводить пальцы делая "ножницы". Затем в дело пошёл третий палец. Женя подался  бёдрами вперёд и стал насаживается на пальцы. Для это был как знак продолжать. Он вывел пальцы из заднего прохода.
Эдисон стал медленно входить. Раздался громкий протяжный стон. Эдисон вошёл наполовину и остановился. Давая Жене привыкнуть. Когда Женя выгнулся спине, давая разрешение продолжить. Темп стал нарастать всё больше и больше. Стоны были громкими и возбуждающими. Это продолжалось еще 40 минут. После чего эДисон излился в Женю и без сил упал на кровать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~сегодня нет сил писать большую главу. У меня есть три новости.
Первое: два моих любимых фанфика закончились стеклишком. Автор фанфика " тот самый из тренажёрки" я знаю что это ты читаешь, поэтому пусть Женя выживет.
Второе: если нетрудно почитать мой 2 фанфик. Пожалуйста.
Третье: Я думаю этот фанфик тоже закончить стеклом. Не знаю.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя