После обеда ничего особо интересного не происходило. День начал кончаться и парни решили съездить на квартиру к Жене, чтобы забрать его вещи.
Э– ЖЕНЬ СОБИРАЙСЯ НА КВАРТИРУ ТВОЮ ПОЕДЕМ.
Ж– А хорошо сейчас.
Э– Давай я жду.
Женя решил переодеться(хз зачем).
Так как у него не было с собой запасных вещей, он решил спросить у Эда можно ли одеть его вещи.
Ж– Эдь можно твои вещи надеть.
Э– Да можно.
Женя пошёл в комнату Эда и открыл его шкаф. В шкафу было очень много одежды и большой выбор. Жека решил взять красную рубашку и черные джинсы. На дивых он спустился в в прихожую. Там его ждал уже Эдисон.
Э– Вау круто выглядишь.
Ж– спасибо ты же не против что я одел это.
Э– нет можешь это даже себе забрать. Всё равно не ношу.
Ж– спасибо.
Они оделись и вышли из квартиры. Спустились с помощью лифта, вышли из подъезда и подошли к дорогой машине.
Э– садись
Ж– это твоя?
Э–могу себе позволить.
Парень и сели в машину и Эдисон завёл её. Так как они были за городом, они ехали 30 минут до квартиры Жени. Остановившись около подъезда Женя стал искать ключи.
Э– не это ищешь. Рукав у Эдуарда были ключи, которые искал Женя.
Ж– эммм не понял.
Э– хаха они выпали когда я тебя усыпил.
Ж– и как я не заметил пропажи. Хе.
Женя с эдисоном поднялись на нужный этаж и открыли квартиру.
В ней было всё как обычно. Жека достал чемоданы и стал собирать свои вещи, попутно звоня хозяйки квартиры.
Ж– алло Здравствуйте я по поводу в квартиры, не могли бы вы сейчас подъехать к ней, я собираю вещи и уезжаю.
А–хорошо через минут 20 я буду у вас. До свидания.
Женя сбросил трубку и стал быстро собирать вещи, так как понимал что хозяйка может сдать их в полицию. Ведь он привёл в квартиру серийного убийцу. через 10 минуты вещи были собраны так как у Жени их было немного. Эдуард перенёс их в багажник машины. И остался в ней ждать Женю. Женя же остался в квартире. Через несколько минут послышался стук в дверь. Женя открыл дверь хозяйке, она осмотрела квартиру и попросила ключи. Он отдал их и вышел из квартиры. Спустился и пошел к машине. Сев в машину Эдисон завёл её и они поехали. Время уже было 21:15. Когда они приехали, Женя пошел в свою комнату и сидел в телефоне. Чем временем Эд.
Pov Эдисон
Я конечно понимаю что женя не одобрит и честно говоря я знаю что это вредная привычка, но избавляться быстро я не хочу. Поэтому я включил свой компьютер. Я стал смотреть заявки на работу. Вдруг мне попался парень который я обрабатывал месяц назад, до Жени. Женя был красивее всех, поэтому мне было не жалко парня(не Женю). Все быстро набрал номер телефона этого парня, послышались гудки и кто-то снял трубку.
Э– Здравствуйте я по поводу заявки на работу в пиццерии. Не могли бы вы сейчас подойти к тому адресу который указан на сайте.
П– да конешно.
Э– вот и хорошо я буду ждать. До свидания.
Я спросил трубку и пошел в комнату к Жене.
Э– Зай ложись сегодня спать один.
Ж– почему?
Э– у меня важные дела если будут посторонние звуки, прости меня.
Ж– ты когда ты собираешься тыкать от этого.
Э– не знаю, но две или три жертвы точно будут.
Ж– ладно но не больше.
Э– хорошо я пойду пока.
Эд подошел к Жене поцеловал в губы и вышел на улицу.
Женя остался один но не на долго.
______________________________________
А что будет дальше мы узнаем только следующий главе. На самом деле глава получилось большая очень.{588 слов} я старалась делать побольше. Кароч всем пока.