Жека открыл телефон и увидел:
54 пропущенных от мамы
34 пропущенных от брата (ну тип у него есть брат Игорь ок да?)
Ж- БЛИИИИИИИИН
Э- Ты чего?
Эдисон пришёл в комнату где стоял Женя. Жека бес слов протянул парню телефон.
Э- Оу..... Женечка тебе гроб какой цветом.
Ж- Голубой или радужный.
Парни посмеялись.
Э- Я пойду не буду тебе мешать хе.
Ж- Ага иди.
Жека поцеловал Эда в щёчку, тот улыбнулся и ушёл из комнаты.
Жека набрал номер мамы.
М- Женечка Женечка.
Чуть не плача говорила женщина.
Ж- Да мам.
М- почему ты не отвечал, мы с Игорем беспокоились. Ты же знаешь в городе серийный убийца похищает парней как ты.
Ж- *шёпотом* он очень хороший
М- что ты говоришь?
Ж- Говорю что с университетом совсем замотался, да ещё телефон в квартире потерял, а он разряженный был.
М- А почему ты тогда не отвечал мы к тебе в квартиру пришли.
Ж- Я просто нашёл друга и живу у него.
М- А как зовут твоего друга, может я его знаю.
Ж- Артём мы в университете познакомились, ты его не знаешь.
М- Понятно ну ладно сынок пока, я просто на работе, Игорю не надо звонить я сама, отдыхай.
Женя не успел попрощаться как Мама сбросила трубку. Жека немного посидел в телефоне.
Вдруг Женя почувствовал ароматный запах с кухни. Он пошёл на кухню и увидел такую картину "серийный убийца" стоит у плиты и на нём надет кухонный фартук.
Ж- ммм.. и каждая жертва тебя видела в таком обличии.
Эдуард выключил плиту и подошел к Женечке.
Э- Нет, но тебе можно.
Эдисон подошёл к Жеке в плотную и затянул в нежный и сладкий поцелуй. Он взял Женечку на руки и посадил на стул. Жалко что воздух не вечен и через некоторое время они отстранились. Видно что оба хотят большего но у них есть дела по важнее. Эд отошёл от возлюбленного, подошел к плите. Открыв шкафчик он достал две тарелки наложил в них еду и поставил на стол. На тарелке лежала любимая паста Жени.
Ж- ммм моя любимая
Э- Да для тебя старался
Ж- Спасибо ты лучший.
Парни начали кушать.
-----------------------------------------------------------
А всё? не ждали а я припёрлася.
Как бы досвидос. Прода когда напишу хз когда. ( На самом деле я почти сразу пишу новую главу только наперёд воть) покя :)