27 часть

535 52 4
                                    

Игорь прижал меня к стене и подставил к горлу складной нож.
И– твои последние слова?
Э– прости но не сейчас..
Я конечно не ожидал но среагировать успел. Лёгкий и быстрый удар и передо мной свалилось тело. За этими действиями следили Мария и Женя.
Ж– ты его убил?
Э– нет это просто временная потеря сознания.
Ж– но зачем и как?
Э– ну во-первых либо он убил меня поэтому я его вырубил....и ещё я убийца хоть и бывший поэтому не надо меня недооценивать.

Я поднял Игоря и забросил на плечо.

М– пойдем те в квартиру....
Э– ага.

Мы зашли в квартиру. Пройдя в зал я скинул Игоря на диван и сказал:

Э– вы его откачивайте а у меня ещё дела есть.
Ж– то есть ты нас бросаешь.
Э– получается так на это очень важно.
Ж– ладно поверю на слово.

Я подошёл к нему, поцеловал в нос и прошептал на ухо:

Э– не волнуйся я скоро вернусь.
Ж–а я тебе не верю

Сказал Женя детским голосом. Я бы поспорил ещё с ним но мне некогда. Поэтому я только тихо посмеялся и вышел из комнаты а позже и из квартиры.

Pov Жека.
И что это сейчас было. От Игоря я такого не ожидал. Поскорее бы он пришел в себя я ему такую пощёчину дам. Мама пошла в душ а я остался наедине с братом. И вдруг мне пришла такая мысль.

Общупать Игоря на предметы опасные для жизни и кстати не ошибся. Нашел ещё два складных ножа а ещё перцовый болончик. Видимо он сильно возненавидел Эда. Подготовился так сказать.

Я погрузился в мысли и даже не заметил как на меня пристально смотрит Игорь.

Ж– наверное ты знаешь о чём я хочу спросить.
И– почему я пытался убить Эдисона.
Ж– да
И– потому что я хотел отомстить...
Ж– а теперь поподробней
И– помнишь моего друга Ваню?
Ж– ну допустим и причем тут он.
И– так вот несколько недель назад он приехал ко мне...я даже сначала не узнал его...а ещё перепутал с Эдом. Так вот прошло время и в один прекрасный день к нам постучались отряд полиции. У и короче Ваню посадили просто НЕ ЗА ЧТО. А он птица вольная так что 12 лет там бы точно не просидел. Ну и как ты понимаешь что дальше произошло.
Ж– а причём тут ЭД?
И– при том если бы я его сразу сдал и мой лучший друг не умер бы.
Ж– значит что бы твой брат был счастлив ты этого не хочешь?

Я терпел что бы не закричать.

И– потому что мне ну нужен такой родственник нашёл бы себе девушку так нет стал голубым. Молчал из за того что любил тебя но сейчас слишком серьёзно стало...
Ж– спасибо брат тебе...

Сейчас я уже не выдержал и что бы не закричать на всю квартиру я выбежал из дома. На душе у меня была ненависть к нему. Я позвонил Эду.

Э– что то хотел Жень
Ж– да
Э– и что же?
Ж– Я ХОЧУ УБИТЬ СВОЕГО БРАТА....
Э– серьезное заявление...
Ж– Ненавижу его.... Чтоб он сдох.
Э– давай опустим эту тему...
Ж– ладно
Э– а ты далеко от дома ушёл...
Ж– ну да довольно далеко...
Э– скажи где ты...
Ж– Эм...

Я посмотрел по сторонам.

Ж– ************** ********
Э– хорошо сейчас подъеду жди...
################################
Блять по этой главе я поняла что:
Эд–Наруто
Женя–Саске
Игорь–Итачи
Хеехехехехехехе
Ну так вот у меня сегодня хорошее настроение поэтому шанс на то что сегодня будет вторая глава 50/50....
А ещё 12 ⭐
Хехехехеех
Ну пока.

Я тебя не трону Место, где живут истории. Откройте их для себя