14 Глава

1.2K 88 2
                                    

Доделав всю работу, Дей подошёл к Обито со спины и обнял его за шею.
- Ты всё сделал? - поинтересовался брюнет.
- Да, и теперь могу помочь тебе. - произнёс Дейдара.
- Спасибо за помощь, но пока что тебе нечего делать. - ответил Обито, подписывал очередную бумагу.
Дейдара поцеловал Обито в щёку, сел на диван и стал листать новости в телефоне.
В дверь неожиданно постучали и в кабинет зашёл Пейн.
- Сасори прибыл в организацию. - произнёс рыжеволосый парень.
- Отлично, - сказал Обито. - Передай ему пару бумаг и захвати Дейдару с собой.
- А почему меня? - удивился Дейдара.
- Ты же сам хотел помочь или забыл? - усмехнулся брюнет. - В любом случае, теперь ты тоже член организации и тоже должен выполнять свою работу.
- Эх.. Ладно. - произнёс Дейдара и пошёл за Пейном.
Они спустились в подвал "Акацки" и остановились возле одной двери.
- Что за ней? - поинтересовался Дей.
- Это кабинет Сасори. - ответил Пейн.
- Почему он находится именно в подвале? Сасори выполняет какие-то секретные задания? - спросил блондин.
- В какой-то степени да. Он выпытывает секретную информацию из людей. - ответил мужчина.
К Дейдаре и Пейну подошёл красноволосый мужчина с янтарным цветом глаз и ростом чуть ниже Дейдары.
- Привет Пейн. - произнёс этот мужчина и пожал руку Пейна. - А ты, как я понимаю Дейдара, новый член организации?
- Да, всё верно. - произнёс Дейдара.
- Приятно познакомиться, я Сасори. Думаю мы поладим. - произнёс Сасори и протянул руку.
Дейдара пожал руку Сасори, и они зашли в кабинет Сасори. Там сидел мужчина, привязанный к стулу. Его лица не было видно, потому что оно было закрыто каким-то мешком. Сасори снял мешок и Дейдара увидел лицо мужчины. Дейдара не мог вспомнить где видел этого человека. Пейн заметил, что Дейдара о чем-то задумался.
- Что-то случилось? Ты знаешь этого человека? - спросил рыжеволосый мужчина.
- Да, нет, то есть не совсем, но знаю. - произнёс Дейдара.
- Вот и отлично, сначала расскажешь мне, что знаешь о нём, а дальше будем выпытывать информацию из него.
- Тогда я вас оставлю. - произнёс Пенй и вышел из кабинета.

Дейдара расскажал оь этом человеке, что знает лишь то, что он работает личным водителем Саске и видел его всего пару раз.
- Нам и этого достаточно, спасибо. - произнёс Сасори. - Ну а теперь...
Сасори подошёл к этому человеку и спросил:
- Сам расскажешь нам о Саске или пытать будем?
- Я ни слова не скажу о нём. - произнёс мужчина.
- Ну чтож, -, сказал Сасори. - Дей, если выдержешь можешь остаться. Моя работа не для слабонервных.
Дейдара громко сглотнул, но всё же остался. Тем временем Сасори проводил пытки над этим человеком и вскоре добился желаемой информации.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя