2 Глава

1.9K 122 14
                                    

- Пришёл, а уж было подумал, что струсил. - произнёс Саске и сразу ударил Дейдару по лицу.
Дейдара немного пошатнулся и посмотрел Саске в глаза.
- Снова избиваешь меня. Самому не надоело руки марать? - спросил Дейдара.
- Не беспокойся, мне не жалко свои руки, я хочу чтобы ты сдох. - ответил Саске нанося удары на тело Дея, с каждым разом увеличивая силу. Вскоре к Саске присоединились Наруто и Сай, они втроём избили Дейдару до полусмерти и ушли, как ни в чём не бывало.

От лица Обито
Я стоял и ждал Пейна, он должен был передать мне отчёт за этот месяц. Вдруг в меня врезается какой-то пацан, я бы не заметил его, если бы он не извинился. Видно узнал маня. Меня насторожило то, что этот пацан шёл в заброшенный парк. Я решил дождаться Пейна и потом проверить, что там забыл этот пацан.

Пейна пришлось ждать около часа, так как он опоздал из-за пробок. Передав мне бумаги, мы обменялись парой фраз и разошлись.
Он уехал выполнять свою работу, а я пошёл проверить пацана.

Когда я подходил к этому парку то заметил, как из него выходил мой ненавистный братец. Мы обменялись с ним злобными взглядами. Придя в глубь парка я заметил этого паренька. Он пытался встать с земли. Весь в побояк, синяках и ссадинах.
Я подошёл к нему и помог встать. Увидев его лицо, у меня кольнуло сердце. Не знаю почему, но я решил помочь парню. Когда я убедился, что он может стоять самостоятельно я спросил:
- Как звать?
- Д.. Дейдара. Дейдара Тсукури. - ответил он.

От лица Дейдары
В этот раз меня сильно избили. Надо подниматся, а то опоздаю на работу. Я начал потихоньку подниматся, но вдруг я почувствовал как чьи-то руки помогают мне встать. Поднявшись с земли я увидел, кто это был. Это был тот мужчина, в которого я врезался по пути сюда. Я был в небольшом шоке. Я стою рядом с человеком, у которого на счету больше сотни убийств.
- Как звать? - резко спросил он.
- Д.. Дейдара. Дейдара Тсукури. - ответил я немного запинпясь. Почему? От страха? Навряли, я с 5-ти лет знаю, что такое убийство и не раз их видел. Может... От смущения? Да ну.. Бред какой-то, подумаешь у него привлекательная внешность, мы оба парни и между нами ничего быть не может.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя