- Так, что вы хотели? - спросил Обито.
- Отпуск на 2 месяца. - моментально ответил Хидан.
- Ладно, но вы обязаны выполнять задания, которые я буду вам давать. - произнёс Обито. - Постараюсь сильно вас не загружать.
- Замётано! - ответил Хидан.
Подписав некоторые бумаги, Хидан и Какузу ушли. Обито же стал просматривать бумаги про Дейдару. Брюнет узнал намного больше о Дее, чем знал до этого. Он решил извинится перед ним, и поэтому он начал собираться за подарком в магазин. Вдруг Обито позвонили.
- Привет, друг. Как там насчёт рейса? - задал вопрос Какаши.
- О, привет Какаши. Я совсем забыл. - произнёс Обито.
- Ты как всегда. - ответил мужчина. - Ну ладно, я сам посмотрел и рейс завтра в 3 часа дня. Билеты я взял.
- Уже? Ладно, я понял. - произнёс Обито. - Тогда до завтра.
- Пока. - сказал Какаши и сбросил трубку.
Обито заходил в разные магазины, но не мог найти ничего подходящего. Но его взору попались парные браслеты.Обито решил взять их и добавить к подарку сладости. Заехав за сладостями, мужчина поехал к Дейдаре.
Дойдя до входной двери в квартиру, Обито открыл дверь и направился на кухню. Не обнаружив там блондина, он пошёл в спальню. Брюнет увидел, как Дей мило спит, свернувшись колачиком. Обито положил подарок на тумбочку, находившийся напротив Дейдары и лёг, обняв своё чудо. Почувствлвав прикосновения блондин проснулся. Увидев Обито, Дей попытался выбраться из его объятий.
- Прошу, дай мне тебе всё объяснить. - вымолвил Обито.
- Попробуй. - произнёс Дейдара и сел напротив него.
- То, что ты видел... - произнёс Обито, не зная как правильно объяснить. - Раньше так я снимал своё раздражение и ярость. Сейчас же, когда у меня появился ты, я стараюсь найти другой способ, но... В тот раз, Карин говорила довольно ужасные вещи и... Я не сдержался.Пока рассказывал Обито, Дейдара смотрел в его глаза. Он не видел, что он врёт или пытается его обмануть, но... Разве каждый сможет простить такое?
- Верить мне или нет, решать тебе. - произнёс Обито. - Если ты захочешь чтобы я исчез из твоей жизни - пусть так. Я отпущу тебя, не смотря на свою боль. Тебя не будет никто преследовать из организации и люди из организации будут оказывать тебе помощь если потребуется.
Дейдара повернул голову назад и заметил небольшую коробку на тумбе. Развернувшись, блондин принялся раскрывать коробку. Вытащив из неё браслеты Дей посмотрел на Обито.
- Это...парные браслеты? - спросил Дейдара.
- Да, я решил извиниться за этот случай, поэтому купил подарок. - ответил Обито.
Заметив свои любимые сладости, у блондина снова не вольно пошли слезы. В последний раз он ел их, когда гулял с мамой парке. Повернувшись к Обито, Дейдара крепко обнял его.
- Я прощаю тебя, но впредь пообещай, что не бросишь и не оставишь меня одного. - произнёс Дейдара.
- Я обещаю, что я ни за что на свете, не оставлю тебя. - произнёс Обито, сильно прижимая блондина к себе.
Просидев в обнимку минут 20, Дейдара решил надеть Обито его браслет. Надев браслет, блондин совместил их.
- Красиво смотрится. - произнёс он.
- Слушай, я завтра улетаю в Лас-Вегас, на переговоры с Фугаку. Меня не будет неделю. - произнёс Обито, гладя блондина по волосам.
- Я буду скучать. - сказал Дейдара и прижался к брюнету.
- Давай ложится, мне ещё бумаги Пейну передать нужно. - произнёс Обито, укладывая своё чудо в кровать.
- Сладких снов) - произнёс Дейдара и поцеловал Обито в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?