Дойдя до зала, Дейдара открыл дверь и зашёл внутрь. Он положил свои вещи в кресло, на котором обычно сидел Обито, а сам сел напротив. Спустя пару минут в зал зашла красноволосая девушка, по имени Карин.
- Опять ты? - спросила Карин, и в её голосе было слышен раздраженный тон.
- Ну я теперь, как бы тоже член организации. - ответил Дейдара.
Карин ещё раз раздражённо посмотрела на Дея и ушла, забрав пару бумаг со стола Обито. Дейдара решил выполнить домашнюю работу, хотя бы с сегодняшнего дня. Он начал копашиться в своём рюкзаке в поисках телефона. Дейдара перерыл весь свой рюкзак, но телефон так и не нашёл. "Наверно потерял в парке." - подумал Дейдара и сел в кресло Обито.
В зал зашёл Обито вместе с Какузу и Хиданом.
- О, привет блондинчик. Как дела? - произнёс Хидан, садясь напротив Дея.
- Привет, живой и на том спасибо. - ответил Дейдара.
Обито подошёл к Дейдаре и сказал ему на ухо:
- Ты считаешь себя новым боссом организации?
От таких действий Дей покраснел и моментально встал с кресла. Обито слегка рассмеялся и сел за своё место.
- Итак, зачем же я вас позвал. - Обито обратился к Какузу и Хидану. - Какузу ты с Конан вместе с Дедарой поедете и купите всё по списку. - Обито протянул список Какузу.
- Сколько затрат на этого мальца. - потярая переносицу сказал Какузу.
- А ты Хидан вместе с Пейном должны отыскать одного человека и привести его к Сасори. - произнёс Обито.
- Ну, ёпт твою ж мать, этот Пейн не даст мне повеселиться. - возмутился Хидан.
- Выполните работу, а вечером мы собирёмся и все вместе отдохнём. - ответил Обито.
- Ох бля, вот это по нашему. - обрадовался Хидан, забирая досье на человека.
Какузу посмотрел на Обито злобным взглядом.
- Мы отдохнём за мой счёт. - успокоил Обито.
- Пошли. - сказал Какузу Дейдаре.
Дейдара встал и пошёл за Какузу. Остановившись у двери Дей посмотрел на Обито. Поймав на себе взгляд Дея, Обито произнёс:
- Какузу подожди Дейдару внизу, а ты Хидан можешь идти и выполнять работу.
Какузу вышел из зала попутно набирая номер Конан. Хидан, попрощавшись с Дейдарой, вышел следом.
- Подойди ко мне. - нежным голосом Обито подозвал к себе Дея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?