3 Глава(Часть 1)

1.8K 117 18
                                    

- Ну чтож Дейдара, пошли со мной. - произнёс Обито, ведя Дейдару к своей машине.
- Эй! Куда ты меня ведёшь? Отпусти немедленно! - громко сказал Дейдара.
- Не шуми, если не хочешь засветиться на обложках журналов и в новостях. - холодным тоном произнёс Обито, усаживая Дейдару на переднее сиденье.
Дей послушно сел в машину, Обито сел за руль и они поехали в здание организации. Всю дорогу Дейдара сидел и молчал, иногда поглядывая в окно, любовался меняющимся пейзажем.
- Почему они тебя избили? - спросил Обито, чтобы как разрядить напряжённую обстановку.
- Да так, просто они не хотят, чтобы я учился вместе с ними в университете. Вот и хотят, чтобы я сдохнул. - равнодушно ответил Дейдара.
- А ты не пробовал доложить об этом преподавателям или директору? - поинтересовался Обито.
- А что они сделают? Скажут "Так нельзя, не делайте так больше"? Или что? - чуть ли не крича произнёс Дей.
- Понятно. - ответил Обито, и всю оставшуюся дорогу они молчали.

Приехав в точку назначения Обито и Дейдара вышли из машины и направились в здание преступной организации.
Это было чёрное, 15-этажное здание, окружённое идиально ровными кустами. Возле здания стояло несколько машин. Это означало, что все члены организации находятся в здании.

Зайдя в холл здания Дейдара удивился такой красоте. Не каждый день видишь, как выглядит здание "Акацки". Обито заметил удивление Дейдары и произнёс:
- Там куда мы идём ещё красиве.
Услышав это Дей немного покраснел и пошёл за Обито. Они зашли в лифт и поехали на 7 этаж.
- Зачем ты мне помогаешь? Зачем тратишь своё время на такого, как я? - спросил Дейдара.
- Знаешь... - начал Обито. - Если честно, то сам не знаю.
- Вот как. - вздохнул Дей.
Добравшись до зала заседаний Обито приказал одному из слуг созвать собрание. Слуга тот час выполнил просьбу своего Босса.
- Что будешь? - спросил Обито.
- М? Ты о чём? - недоумевал Дейдара.
- Я спрашиваю, что будешь? Чай или кофе? - повторил свой вопрос Обито.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя