22:54. Одинокий парень гуляет по ночным улицам Японии. На улицах гуляли несколько влюбленных парочек. Дейдара медленно шагал к себе домой. Его телефон снова разрывался от звонков, поэтому он оставил его возле организации, да бы не вычислили его местоположение. Блондин почти дошёл до дома, но вдруг резко остановился. "Если он начнёт искать меня, то придёт сюда" - подумал Дейдара. - "Значит, сегодня будем тусить с бомжами."
Дейдара пошёл в один из парков, находившийся неподалёку. Сев на лавочку Дейдара стал разбираться в событиях, произошедшие за этот день.От лица Дейдары
И опять я остался один... Наверное... Это моя судьба - быть одиноким. Даже начавшийся дождь, отлично описывает моё состояние.
Но...как? Как он мог просто променять меня? Хотя... Чего ожидать от Босса преступной организации? В любом случае, мне нужно найти у кого переночевать, либо остаться мокнуть под дождём.
Пройдя пару домов, я подошёл к концу улицы. Там находился 8-этажный дом. Я поднялся на 6 этаж и позвонил в одну из квартир.
- Сейчас, минутку. - раздался голос за дверью.
Здесь живёт моя одногрупница - Тентен. Мы с ней особо не общались, и не знаю пустит ли переночевать.
Дверь открылась.
- О...эм, привет - произнёсла она.
- Привет, прости что так поздно, но... Не могу ли я переночевать сегодня у тебя? - смущённо спросил я.
Мне было непривычно спрашивать об этом у неё. Да и в принципе мне было непривычно спрашивать такое у кого-либо.
- А...ну да конечно, проходи. - ответила Тентен и пригласила меня в свой дом.
Я разулся и оставил свои вещи в прихожей. Тентен приготовила чай и предложила свой только что испеченый пирог.
- Так, что у тебя случилось? Опять Саске и его банда? - спросила она.
- Слушай... Я знаю мы не особо общаемся, поэтому я не могу тебе верить на все 100%, но пообещай... Что эта информация останется только между нами, хорошо? - спросил я, смотрел прямо в глаза девушке.
- Ладно, как скажешь. Я выслушаю тебя и никому не расскажу. - поклялась она.
Я рассказал ей всё, начиная дракой с Саске и заканчивая изменой парня. Некоторые детали насчёт организации, я конечно утаил.
- Ох, ясно. В таком случае я готова тебя поддержать и помочь если смогу. - произнёсла она и тепло улыбнулась мне.
- Спасибо. - всё, что я смог ей ответить.
После этого, Тентен постелила мне в зале, а сама ушла спать в свою комнату. Я не мог заснуть долгое время, но под утро я всё таки заснул.От лица Обито
Отправив сообщение Какаши о помощи, я стал разбирать последнюю стопку бумаг. Вдруг раздаётся стук в дверь и в мой кабинет заходит мой секретарь.
- Обито-сан, Вам следует поберечь себя и отдохнуть. - произнёсла Карин, массируя мои плечи.
- Карин, оставь меня. Со мной всё в порядке. - приказным тоном ответил я.
- Я думаю, Вы ещё не в курсе о случившемся. - прошептала мне на ухо Карин.
- Ты о чём?
- Ваш так называемый "парень" во время работы с Сасори пытался с ним переспать. - произнёсла она. - Думаю, Вы нужны ему лишь из-за денег, да и тем более Вы не замечаете, что Дейдара обращается к остальным намного дружелюбный, чем с Вами?
От её слов я впал в ярость. Чтобы ничего не разгромить, я выкинул все бумаги в сторону и повалил на стол Карин. Она и не сопротивлялась. Это не первый раз, когда я вымещаю свою злобу таким способом. Пока я трахал Карин, я услышал довольно громкий захлоп двери. Выйдя из Карин, я приказал ей привести себя в порядок и принести отчёты от Сасори. Через пару минут Карин ушла, я собрал все бумаги и убрал в шкаф. Тут в кабинет вошёл Какаши.
- Ну, привет дружище. Как жизнь? - спросил он, садясь напротив меня.
- Привет, сойдет. Ты-то как сам?
- Тоже пойдёт, что на счёт компании Учих? Придумал что нибудь?
- Ты же сам прекрасно знаешь, что ты лучше меня умеешь придумывать план. - произнёс я.
- Хах, в таком случае нам нужно в Лас-Вегас. - сказал Какаши и посмотрел мне в глаза.
- В Лас-Вегас? - переспросил я.
- Да. Там сейчас находится Фугаку на переговорах с семьёй Нара, чтобы увеличить свои владения. - пояснил Какаши.
- Ясно. В таком случае я посмотрю ближайший рейс до Лас-Вегаса и сообщу тебе о дате. Пока что ты свободен. - произнёс я.
- Хорошо, и... - сделал небольшую паузу Какаши. - Удачи с твоим парнем).
Какаши только вышел, как в мой кабинет тут же ворвался Хидан.
- Слышь, Обито... Там... Это... - запыхавшись говорил Хидан.
- Отдышись и скажи нормально. - сказал я.
- Дейдара пропал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?