22 Глава

1K 79 3
                                    

Спустя несколько минут в холл пришёл Дейдара и обняв его, Обито пошёл в машину. Они доехали до ближайшего кафе и заказав себе лёгкий перекус, стали разговаривать на разные темы. Обито несколько раз спрашивал себя "стоит ли сейчас делать предложение?" Поборов внутреннее "я", брюнет решился сделать предложение. Обито вытащил из кармана бархатную коробочку и открыл её перед Дейдарой. Дейдара увидел красивое серебряное кольцо.

Блондин встал из-за стола и накинулся на Обито с объятиями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блондин встал из-за стола и накинулся на Обито с объятиями. Обито обнял его в ответ и спросил:
- Ты выйдешь за меня?
- А ты ждёшь другого ответа? Конечно, да! - произнёс Дейдара и поцеловал Обито в губы. Брюнет надел на палец Дея кольцо и они принялись есть свой заказ.
Пообедав Обито с Дедарой вернулись в организацию. Дейдара помогал боюнету разбирать бумаги. В кабинет вбежал тёмноволосый мальчик лет 6-ти, и спрятался за спину Дея.
- Хазура... Почему ты... Такой не угомонный? - произнёс Хидан, стараясь перевести дух. - Я... За тобой... Всю организацию оббегал.
- Сразу видно, твой сын. - ответил Какузу и следом вошёл в кабинет. - Прошу прощения, за взлом и проникновение, но мы по делу.
- Дей, можешь погулять с Хазурой? - попросил Хидан.
- Да, конечно. - произнёс Дейдара, уводя мальчишку из кабинета.
Обито вместе с Хиданом и Какузу обсуждали дальнейшие финансы организации. Спускаясь на улицу, Дейдара встретил Конан с детьми, которые тоже собирались прогуляться. Они решили прогулятся вместе. Пока дети играли Дейдара и Конан обсуждали свои личные жизни, и Дей рассказал, что Обито сделал ему предложение. Дейдара и Конан ещё долго разговаривали на разные темы, но вдруг взору Дея попался мальчик, сидевший на качелях. Мальчик просто сидел и качался на качелях, игнорируя насмешки и издевки других детей. Дейдара решил подойти и объяснить им, что не следует обижать других. Не успел он подойти, как дети разбежались. Блондин подошёл к мальчику и сев на корточки, спросил его имя.
- Сора. - произнёс мальчик.
- Ну что Сора, где твоя мама? - спросил Дейдара.
- У меня нет мамы, я один... - ответил Сора. - Я сбежал из детского дома, неподалёку отсюда.
- Пойдём со мной. - сказал Дейдара.
Мальчик посмотрел на Дейдару и спустя пару секунд решился и пошёл с ним. Дейдара увидел в Соре, что-то схоже с ним самим. Над ним также издевались, также гнобили и он также игнорировал все эти издевки. Но... У Дея не было поддержки, не было человека, который смог бы ему помочь. Поэтому блондин решил стать для Соры этим человеком.

Приведя Хазуру и Сору в организацию, Дейдара отдал Хазуру его родителям, а сам вместе с Сорой пошёл к Обито.
- Слушай Сора, ты когда-нибудь мечтал о семье? - спросил Дейдара.
- Да, я мечтаю об этом даже сейчас. - ответил Сора. - Мне не важно кем будут эти люди, я лишь хочу почувствовать себя кому-то нужным и обрести поддержку.
Выслушав мальчика, Дей постучал в кабинет Обито и услышав негромкое "Войдите!", зашёл в кабинет, зовя за собой Сору.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя