4 Глава

1.6K 111 15
                                    

- Я знаю о тебе всё. Где ты живёшь, где работаешь, кто твои родители. Я Босс преступной организации, которая знает каждая крыса на подворотне. - ответил Обито.
Дейдара стоял в шоке и переваривал всю сказанную информацию.
- Конан, обработай раны Дейдары. - попросил Обито сиреневолосую девушку, которая всё время держалась за рыжеволосо парня с пирсингом.

- Хорошо. - ответила Конан и подошла к Дею. - Так значит ты Дейдара, я Конан приятно познакомиться. - сказала девушка и мило улыбнулась Дейдаре.
- М.. Мне тоже. - заикаясь ответил Дей.
- Даже не смей пальцем её трогать. - огрызнулся тот самый рыжеврлосый парень.
- Пейн, успокойся. - произнёс Обито. - Дейдаре всего лишь 19.

После этих слов Пейн немного успокоился. Конан закончила обрабатывать раны Дейдары и вернулась на место к Пейну.
- Я собрал вас здесь по двум причинам. - начал свой разговор Босс.
- И первая из причин это этот Дейдара? - поинтересовался мужчина с акульей внешностью.
Дейдаре показалось это немного странным, но вида не подал.
- Верно. - ответил Обито. - С сегодняшнего дня Дейдара является членом организации "Акацки" и вашим товарищем.
Дейдара немного опешил.
- Чего? Ты сейчас серьёзно? - начал возмущаться Дейдара. - Какой ещё "член организации" и "ваш товарищ"? Я не хочу считаться городским убийцей.
- Здесь всё решаю я. - произнёс Обито. - Если ты против, то я тебя насильно заставлю согласиться вступить в организацию. Не советую перечить моим решениям.
Дейдара понял, что другого пути нет, да и куда он пойдёт? Обратно к Саске и его банде, которая снова его изобьют до полусмерти? Точно уж нет.
- Ладно, я согласен вступить в организацию.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя