Обито набрал номер Саске, и стал ждать ответа.
- Да, я слушаю? - ответил голос из телефона.
- Саске, привет. У меня к тебе есть просьба, поможешь? - спросил Обито.
- Постараюсь помочь, что случилось? - спросил Саске.
- Нас с Деем вызвали на срочное собрание, можем ли мы остановить у тебя нашего ребёнка? - произнёс Обито.
- Вы завели ребёнка? - удивился Саске. - Если честно я сам сейчас не дома, но я позвоню Сакуре и предупрежу её.
- Хорошо, спасибо большое. - поблагодарил Обито и сбросил трубку.
После разговора Обито направился на кухню, где Дейдара и Сора весело что-то обсуждали. Обито подошёл к Соре и обняв его произнёс:
- Сора, мы с Дейдарой сейчас уедем по важным делам, а ты поедешь к дядя Саске и тёте Сакуре, хорошо?
- Ладно. - ответил мальчик и обнял Обито в ответ.
Собравшись, Дейдара повёз Сору домой к Саске, а Обито отправился прямиком в организацию. Приехав к Саске, Дей постучал в дверь. Минуту спустя дверь открыла девочка лет 12, и произнёсла:
- Ой, а Вы к маме? - спросила девочка.
- Да, она дома? - задал вопрос Дей.
- Да, - ответила девушка и пригласил гостей в дом. - Проходите.
Дейдара и Сора зашли в дом. В это время из кухни вышла Сакура и поздоровалась с ними.
- Я думаю Саске тебя предупредил. - произнёс Дейдара. - Я оставляю Сору и уезжаю на собрание, после него я заберу Сору.
- Да, Саске звонил и сказал, что приведут мальчика. - ответила Сакура. - Ну что Сора, пойдём со мной?
Немного постеснявшись Сора кивнул и убежал вслед за Сакурой и её дочкой. Дейдара улыбнувшись этой картине, уехал на собрание.Зайдя в зал заседаний, Дейдара сел возле Обито. Там уже присутствовали Какузу, Хидан, Сасори, Зецу и Кисаме.
- Где остальные? - спросил Обито.
- У Конан заболели дети, поэтому она не придёт, а Итачи поехал за Пейном. - ответил Кисаме.
Прошло минут 15 и в зал зашли Пейн и Итачи, извинившись за опоздание.
- Все в сборе? - спросил Обито и остальные кинули головой. - Отлично.
В дверь постучались и зашли трое мужчин в одинаковой чёрной одежде. Это были люди из правительства. Попреветствовав их, Обито начал собрание.
- Мы пришли к вам по довольно важному вопросу. - произнёс один из тех людей.
- В мафии, как и в любой другой организации, должен быть наследник. - продолжил второй. - В вашей организации его нет, чтобы мы разрешили вам остаться вы должны прямо сейчас решить кто будет наследником!
Обито немного поразмышлял. Дейдару он в наследники записать не может, он просто не сможет управлять организацией. Сора ещё маленький и тоже не сможет управлять организацией.
- Вы можете сделать такой выбор. - опять произнёс первый мужчина. - Выбрать наследника и он вас заменит в случае вашей смерти или тяжёлого состояния, в настоящее время. Также выбрать наследника, который будет управлять организацией после вашего официального ухода.
Ещё раз хорошенько подумав Обито решил:
- Хорошо, первого наследника я выбираю Пейна, а вторым будет мой приёмный сын, Сора.
Обито сделал такой выбор потому, что он не раз оставлял организацию на Пейна. Никаких проблем не возникало и поэтому Обито полностью доверял Пейну, сделав этот выбор. А Сору он мог и подготовить к этой роли.
Обсудив ещё пару деталей собрание было окончено. Всё разошлись кто куда. Кто-то остался в организации решить свои вопросы, а кто-то поехал домой. Обито и Дейдара же, поехали в магазин за подарком Соре. Выбрав ему в подарок довольно большой конструктор, Дей и Обито поехали за сыном.Постучавшись в дверь, им открыл Саске и пропустил в дом. Пройдя на кухню Дей и Обито сели за стол.
- Собрание закончилось? - спросил Саске, протягивая им по кружке чая.
- Да, нужно было выбрать наследника и обсудить пару вопросов. - произнёс Обито делая глоток чая.
- Ясно. - ответил Саске.
Через пару минут на кухню пришла Сакура и поздоровалась с Обито.
- Сора заснул, может тоже останетесь у нас на ночь? - спросила Сакура.
- Мы вас не стесним? - спросил Дейдара.
- Нет, что ты. У нас есть 3 комнаты для гостей, выбирайте любую.
Выпив чая и ещё немного поговорив, Обито и Дейдара пошли в комнату. Она была довольно просторной. Дейдара сразу разделся и лёг на кровать. Обито последовал его примеру.
- Как же я устал. - произнёс Дейдара
- Не поверишь, я тоже. - ответил Обито.
Брюнет притянул Дея к себе и обнял его уснул. Блондин обнял его в ответ и тоже провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?