Дейдара посмотрел на дверь и увидел Обито и Зецу.
- Обито-сан, я всё понимаю, но Вам следовало сначала постучать в дверь. - сказал представитель.
Обито не обращал внимания. Он подошёл к Дейдаре и схватил за руку.
- Мы забираем его. - произнёс Обито.
Дейдара хотел было запротестовать, но Обито тут же сказал:
- И я не спрашивал твоё мнение.
Дейдара понял, что это было сказано ему. Быстро собрав свои вещи, блондин ушёл вместе с Обито.
- Прошу прощения за этот инцидент. - произнёс Зецу и удалился.
Обито посадил Дея в машину и поехал с ним домой. Зецу же поехал в организацию. Придя в квартиру Обито и Дейдара прошли на кухню.
- Где ты был? - спросил брюнет.
- Тебе какая разница? - ответил Дей.
- Я ещё раз спрашиваю, где ты был? - повторил Обито.
- Я не обязан тебе говорить. - произнёс Дейдара.
- Я говорю, где ты был!? - сказал Обито, ударив рукой по столу.
Дейдара испугался и заикаясь ответил:
- У п...подруги.
- У подруги значит, да? Ты хоть понимаешь, как заставил меня переживать? Ты ещё умудрился трубку не брать. Хотя что я говорю, ты вообще его в организации оставил! - кричал брюнет на Дея.
Дейдара впервые видел Обито таким. Он кричал на него. Дейдара забыл это чувство, когда на него кричат. У блондина не вольно пошли слёзы.
- Ты хоть знаешь почему я так поступил? - закричал Дейдара. - Ты даже представить не можешь, что именно от тебя я и сбежал!
Обито на миг опешил. Он не понимал, что он сделал такого, от чего его любимый и дорогой человек сбежал от него.
- Скажи... Ты правда любишь меня? Или же... Я тебе нужен только чтобы развлечься на ночь? - сквозь слезы говорил Дейдара.
Обито заметил слезы блондина и подошёл к нему, в надежде обнять его. Но его оставили:
- Не трогай меня! Сначала ответь!
- Я правда люблю тебя. - ответил Обито. - Ты единственный, кого я смог полюбить по-настоящему, после смерти своей первой любви.
- Тогда...зачем? Зачем ты переспал со своей секретаршей, зная что я могу прийти к тебе в любой момент? - произнёс Дейдара, не сдерживая слёз.
Тут Обито понял, какую он совершил ошибку.
- Дей, прошу выслушай меня. - произнёс Обито, пытаясь успокоить его.
- Нет, я ничего не хочу слышать! Не хочу ни слышать, ни видеть тебя! - произнёс Дейдара.
Обито понял его и тут же ушёл. Дей успокоился, услышав как входная дверь захлопнулась. Он заварил себе чай с печеньем. Выпив чай, он отправился в спальню и только лёг на кровать, как тут же уснул.Тем временем Обито поехал обратно в организацию. Доехав до неё, Обито встретили Хидан и Какузу.
- Нашёл его? - спросил Какузу.
- Да, он сейчас у меня дома. - ответил Обито.
- У вас что-то случилось? - спросил Хидан, заметив грустное настроение Обито.
- Ничего особенного, просто небольшая ссора. - ответил брюнет.
- Ясно. - ответил пепельноволосый.- Мы тут с Какузу хотели кое что попросить, пройдём в кабинет?
- Да, конечно. - произнёс Обито.
Втроём они пошли в кабинет к Обито. По пути Обито увидел Карин.
- Карин! - сказал Обито.
- Да, Обито-сан. Вам что-то нужно? - милым голосом ответила девушка.
- Уволена! - произнёс Обито и вошёл в свой кабинет.
Карин ничего не понимая, пошла собирать свои вещи. Она знала, что договориться с Боссом, практически никто не может, кроме нескольких людей.
Какузу и Хидан зашли следом за Обито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?