-Чай, если можно. - ответил Дейдара.
- Карин, принеси чай и крепкий кофе. - скомандовал Обито своей секретарше.
- Одну минуту. - ответила девушка и удалилась из зала.Дейдара сел на диван, находящийся напротив стола, за которым сидел Обито. Дей осматривал всё великолепие этого зала. "Однако хорошо, наверное, быть богатым!" - подумал Дейдара и продолжил восхищаться всей этой красотой. Большие понорамные окна открывали вид на все красоты Японии. Обито с интересом наблюдал за Дейдарой, он не понимал, зачем он взял его с собой. Раздумья Обито прервал стук в дверь.
- Войдите! - громким голосом сказал Обито и Дейдара сразу же встал с дивана. В зал зашли 7 парней и одна привлекательная девушка. Дейдара не понимал, что в преступной организации забыла такая красивая девушка. Среди парней Дей сразу узнал старшего брата Саске, Учиху Итачи. Дейдара подумал: " Раз они братья, то у них наверняка схожий характер, не буду пока с ним не о чем говорить". В следующую минуту раздался ещё один стук в дверь. В зал зашла Карин и поставила на стол перед Обито кружку с чаем и кружку с кофе. Обито подозвал Дейдару к себе и угостил чаем.
- Слушай Обито, где ты подобрал этого пацана? - начал расспрашивать пепельноволосый мужчина, глядя на Дея. - Его будто машина сбила.
- Это Дейдара, он студент университета, который находится под руководством Зецу, его избили его одногрупники, в их числе был твой брат, Итачи. - произнёс Обито, глядя на Итачи.
- Опять Саске, я постараюсь с ним разобраться, если над оприменю силу. - ответил Итачи.
Дейдара был в небольшом шоке. Он заметил, что характеры Итачи и Саске разные, но больше всего Дея удивило то, что Обито знает о нём всё.
- Откуда ты знаешь где я учусь? - возмутился Дейдара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?