27 Глава

782 65 3
                                    

Время незаметно пролетело и вот, уже вечер.
- Сора, зови остальных и поехали за ещё одним сюрпризом! - прокричал Обито своему сыну, который прыгал на батуте.
Сора позвал друзей и вместе со всеми поехали в организацию. Дети ели как уместились в машину, а Сора сидел на переднем сидении, на коленях Дейдары. Приехав в организацию Дей завязал глаза Соре и повёл его за руку во внутрь. Зайдя в помещение, блондин снял с сына повязку и сразу послышались различные крики и поздравления.
- С днём рождения! Поздравляем! - произносили все члены "Акацки".
Сора не мог описать своё счастье, ибо не было слова, которое описывало нечто большее, чем "счастье". Мальчик стал распаковывать свои подарки, и в этом ему помогали остальные ребята. Дейдара разговаривал с Конан и Хиданом, но в какой-то момент он заметил, что Обито нигде нет. Подойдя к Пейну, блондин спросил:
- Слушай, а ты нигде не видел Обито?
- Он вроде в своём кабинете, бумаги разбирает. - ответил Пейн.
- Понятно, спасибо. - ответил Дейдара и пошёл к Обито.

Зайдя к нему в кабинет, Дей встал перед столом Обито и посмотрел на него.
- Зачем ты сюда пришёл? - спросил Обито, не отрываясь от бумаг.
- У меня к тебе этот же вопрос! - произнёс Дейдара. - У твоего сына праздник, который он хочет провести с семьёй, а ты сидишь и работаешь! Отложи свою работу на один, на один мать твою вечер!
- Дей, это важные документы, их нужно сдать завтра до 12 утра. - пояснил Обито.
- Ты завтра мог приехать пораньше и сделать их. - ответил блондин.
Обито ничего не ответил и принялся рассматривать другие бумаги, как будто ничего не произошло.
- Так не пойдёт! - произнёс блондин и забрал бумаги. - Живо иди к сыну и отмпчай с ним праздник!
- Дейдара! - произнёс Обито. - Если так надо, то иди и отмечай с ним праздник! Ты же у нас хотел его усыновить! Он фактически вообще не мой ребёнок, и я не обязан контролировать его каждую секунду!
Эти слова сильно задели Дейдару. Он стоял и смотрел на супруга стеклянным взглядом. Нет, он не мог так сказать, он любит Сору. Но... Не желая оставаться рядом с Обито, Дей кинул бумаги на стол.
- Хорошо! Я пойду праздновать со СВОИМ сыном, его день рождения, но потом не смей к нему приближается ни на шаг! - произнёс Дейдара и вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
Обито и не собирался останавливать и извиняться перед Деем. "Подуется и вернётся", - подумал Обито и стал заканчивать свою работу.

Дейдара спустился вниз и подошёл к сыну.
- Слушай Сор... Хочешь посмотреть на звёздное небо? - спросил Дейдара.
- Да, очень! - произнёс мальчик.
- Тогда пойдём! - позвал блондин.
- А папа? - спросил Сора.
- Он... Он приберется здесь и присоединиться к нам позже. - соврал Дей.
На самом деле он просто хотел увести своего сына этого места. Предупредив Конан, что они уходят и попросив побыть сегодня с Сарадой, Боруто и Химавари, ушли. Также Дей просил ничего говорить Обито. Ни то, что они ушли, ни то, по какой причине они ушли и так далее.

Дейдара и Сора разнуливали по небольшому ночному лесу, который находился в нескольких метрах от их дома. Дойдя до большой поляны, они улеглись на землю.
- Какое красивое небо! - восхищался Сора.
- Ага. - подтвердил Дейдара. - Сора, я очень сильно тебя люблю и хочу чтобы ты был счастлив, чтобы в твоей жизни были те, кто сможет прийти к тебе на помощь. С днем рождения, сынок!
- Спасибо мам! - ответил мальчик и обнял блондина.
Ещё минут 10 они лежали и смотрели на небо, а потом Сора сказал, что устал и они пошли к подруге Дейдары. Блондин не хотел, что бы Обито видел их до конца дня.

В это время в офисе "Акацки" продолжалось веселье. Обито доделал всю работу и решил спуститься к Дею и Соре. Спучтившись он поговорил немного с Какаши и Какузу, но тут к нему подбегает Боруто и спрашивает:
- Дядя Обито, а где Сора? Его уже довольно долго нет!
Услышав это, Обито сразу стал искать Дейдару и Сору. Обискав все места, он так ничего и не нашёл. Тогда он решил подойти к Конан.
- Конан, ты не видела Дея и Сору? - спросил брюнет.
- Видела, но не могу сказать где они. Дейдара попросил. - произнёсла девушка.
Обито понял, что их в организации нет и поехал домой. Дома их тоже не было, даже следов их присутствия не оказалось. Обито хотел было вернуться на старое место жительства Дея, но тут же вспомнил, что они продали его  квартиру ещё год назад. Тогда он решил позвонить Наруто и Саске, но те лишь произнёсли, что Дейдары у них нет. Брюнет пробовал набирать Дея раз 20, но тот похоже отключил свой телефон.
Обито пожелел, что накричал на него. Пожелел о том, что назвал Сору не своим сыном. Сейчас он готов был извиниться 1000 раз. Он желал лишь одного, чтобы его любимые вернулись домой. С такими мыслями Обито просидел возле входной двери всю ночь, надеясь, что они вернуться до утра.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя