9 Глава

1.4K 99 2
                                    

Одевшись Дейдара пришёл на кухню. На столе стояли 2 кружки с кофе и несколько оладьев.
- Садись есть. - произнёс Обито, сделав глоток своего кофе.
Дейдара сел за стол, взял один оладушек и надкусил его.
- Мм~, вкусно. - произнёс Дейдара, уплетая ещё 2 оладушка.
- Спасибо. - ответил Обито. - Доедай и мы поедем в организацию.
- На этот раз зачем? - спросил Дейдара с набитым ртом.
- Я подпишу некоторые бумаги на счёт тебя, а после мы заедем в университет и заберём твои документы. - пояснил Обито.
- Всмысле? - удивился Дейдара. - Ну уж нет дорогой мой! Я смирился с тем, что ты приказал мне вступить в твою организацию, что я теперь буду жить с тобой, и что я переспал с тобой, но я закончу свою учёбу и мне плевать на то, что ты можешь меня избить или убить.
- Избить тебя, а уж тем более убить, я не смогу. - начал Обито. - И это лишь потому, что ты мне понравился и я тебя люблю, так что будь по твоему. Хочешь закончить учение? Закончишь, но параллельно ты будешь помогать нам с мелкой работой.
Дейдара покраснел от его слов.
- Л.. Любишь меня? Ты сейчас серьёзно? - недоумевал Дейдара.
- Я сам не заметил как влюбился в тебя, но что-то зацепило меня в тебе. Я подумал, что если ты уйдёшь, то больше я тебе не увижу. - произнёс Обито и подойдя к Дейдаре, прижал к себе.
Дейдара обнял Обито в ответ. Он был рад, что нашёл человека, который помогает ему и пытается вытащить из ямы, вместо того, чтобы издеваться над ним, как остальные.
Простояв в обнимку минут 5, они собрались и поехали в организацию. Около организации машин было меньше, чем в прошлый раз. Зайдя внутрь Обито сказал Дейдаре, чтобы он шёл в тот же зал собраний, в котором они были, когда Дейдара вступал в "Акацки".

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя