Дейдара послушно подошёл к Обито, и тот посадил Дея к себе на колени.
- Ты что-то хотел? - спросил Обито.
- Что ты написал в списке, который ты дал Какузу? - поинтересовался Дейдара.
- Да так помелочи: одежду, обувь, новые приспособления к учёбе. - ответил Обито.
- А, ясно, а то я просто хотел... А, ладно. Забудь. - произнёс Дейдара.
- Малыш, если ты что-то хочешь просто скажи, не важно какая цена у этой вещи. - сказал Обито, поглаживая Дейдару по спине.
- Когда ты помог мне в парке, я обронил там свой телефон и теперь мне нужен новый. - отвернувшись от лица Обито, сказал блондин.
- Хорошо, я предупрежу Какузу. - произнёс Обито и поцеловал своё чудо в щёку. - А теперь иди, Какузу с Конан наверно, уже заждались.
Дейдара обнял Обито, в знак благодарности и пошёл к выходу.
- Будь аккуратней. - произнёс Обито. - Я люблю тебя.
- Я тоже. - улыбнувшись произнёс Дейдара и вышел из кабинета.
Дейдара спустился на 1 этаж и там его ждали Какузу с Конан.
- Привет Дейдара. - поздоровалась Конан. - Готов?
- Привет, да конечно. - ответил Дейдара.
Они сели в машину Какузу и поехали в торговый центр. Добравшись до ТЦ, Конан первым делом повела Дейдару к отделу с одеждой. Конан долго выбирала подходящую одежду. Сам Дейдара тоже рассматривал одежду и показывал Конан, что его заинтересовало. Выбрав одежду, они отправились за обувью. Оплатив 5-6 пар обуви, девушка с блондином спустились к Какузу, который ждал их возле отдела с техникой и электроникой.
- Босс предупредил, что тебе нужен телефон. - сказал Какузу. - Так что иди и выбирай.
Дейдара немного помедлив зашёл в отдел и рассматривал предложенные модели телефонов. Выбрав не особо дорогой, да и не слишком дёшевый телефон, Какузу оплатил его и они отправились пообедать в ресторан, находившийся на 4 этаже торгового центра.
Заняв столик около окна, Дей любовался видом на Японию. Люди вечно куда-то спешат и бегут, городская жизнь. На перекус Дейдара выбрал себе суп и онигири. Конан выбрала себе такояки и чай, а Какузу просто заказал кофе. Пока они ждали свой заказ, Дейдара и Конан беседовали, иногда им отвечал Какузу.
Пообедав они поехали обратно в организацию. Какузу довёз Конан и Дея, а сам отправился за Хиданом и Пейном. Конан пошла в свой кабинет, а Дейдара с тремя пакетами отправился к Обито. Дойдя до кабинета, он увидел как из него вышел разъярённый Саске. Заметив блондина, Саске лишь злобно на него посмотрел и пошёл дальше.
" Что он здесь делает?" - подумал Дейдара и постучал в дверь кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?