- Осталось написать отчёт и всё готово. - произнёс Сасори, освобождая уставшего от пыток, мужчину. - Сходи за Хиданом, для него есть работа.
Дейдара лишь кивнул головой и отправился на поиски Хидана. Прорыскав на 2-х первых этажах, Дей понял, что будет искать его вечно, поэтому он решил пойти к Обито.Поднимаясь к его кабинету, блондин услышал разговор.
- С ним ничего не случится. - доносился голос Обито из кабинета. - Организацию оставлю на Пейна, а Дейдара...
Его голос затих. Дей стоял и с замиранием сердца ждал окончания фразы.
- А Дейдара пока побудет один. - закончил фразу Обито.
Блондин стоял в лёгком шоке. Он не понимал, что происходит, почему его любимый человек хочет оставить его. Дейдара решил просто позвонить Хидану и сообщить, что Сасори даст ему работы. Хидан сказал, что придёт минут через 20. Блондин решил пойти прогуляться недалеко от организации. Дей вышел на улицу и пошёл в ближайшее кафе. Сев около окна, блондин заказал себе клубничное пирожное и латте. Попивая своё кофе, он размышлял о словах Обито. "Неужели он просто воспользовался мной?" - подумал Дейдара. - "Нет, глупость какая-то, он не мог..... Или же..."Дейдара пытался выгнать все глупые мысли из головы. Оплатив заказ Дей решил пойти домой. Зайдя в квартиру Дей неразуваясь пошёл к себе в комнату. Как давно его не было в собственной квартире. Собрав нужные предметы на завтрашние пары, блондин решил отвезти их к Обито. Дейдара решил позвонить ему и попросить об этом. Дей набрал его номер. Проходит минута.... Две.... Три... Обито не берет трубку. Дей решил, что что-то случилось прямиком отправился в организацию.
Добежав до кабинета брюнета, Дей открыл дверь и увидел перед собой необычную картину:
Все бумаги были разбросаны по полу, на рабочем столе лежала секретарша Обито, Карин, а сам он трахал её. У Дейдары появились слёзы на глазах, и быстро закрыв дверь убежал прочь. По дороге он натолкнулся на пепельноволосого мужчину.
- Хей, ты как? В порядке? - спросил мужчина.
- А? Д...да, со мной всё хорошо. - произнёс Дейдара, вытирая слезы.
- Ну ладно. Обито в своём кабинете? - спросил пепельноволосый.
- Да, но он занят. - ответил блондин. - А вы кто?
- Я, Какаши Хатаке, давний друг и знакомы Обито. Пришёл, чтобы помочь ему и Итачи. - произнёс мужчина.
- А ты вроде бы Дейдара, его парень? Я прав? - спросил Какаши.
- Я не знаю, но с именем вы угадали. - ответил парень. - Я пойду, было приятно познакомиться.
Какаши лишь посмотрел ему вслед и пошёл ждать Обито на кресло около его кабинета. Дейдара посмотрел на время, "19:32". Скоро Обито должен позвать всех членов "Акацки" и отпраздновать появления нового члена организации. Но у Дея пропало весёлое и радостное настроение и он решил просто прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?