6 Глава

1.6K 108 21
                                    

Приехав домой к Обито, Дейдара удивился в каком роскошном доме живёт Обито. Обито жил в многоэтажном доме, на 5 этаже. Его квартира была просторная, в тёмных тонах.
- Проходи на кухню, там всё обговорим. - сказал Обито.
Дейдара пришёл на кухню и сел за стол. Несколько минут спустя пришёл Обито и разогрел Дейдаре макароны с мясом.
- Ешь, я пока схожу в душ. - произнёс Обито и поставил перед ним тарелку с едой.
- Приятно аппетита. - сказал Обито и ушёл в душ.
Дейдара доев макароны принялся мыть посуду. В это время из душа вышел Обито. Домыв посуду Дей обернулся и увидел Обито в одном полотенце, которое прикрывало его бёдра. От этого вида Дейдара заметно покраснел. Он отвернулся, чтобы скрыть смущённое лицо. Обито заметил, что Дейдара покраснел и развернул его к себе лицом.
- Не заболел? - произнёс Обито необыкновенно нежным голосом.
От этих действий Дей ещё больше раскраснелся.
- Н.. Нет, всё в порядке. - заикаясь ответил Дей, отвернув голову от него.
Обито решил попить воды и потянулся к чистом стакану. В это время Дейдара решил отойти и сесть за стол, разворачиваясь он задел Обито и их губы сопрекаснулись в поцелуе.
Дейдара хотел оттолкнуть от себя Обито, но тот лишь прижал Дея ближе к себе, затягивая его в страстный поцелуй.

От лица Дейдары
Что черт возьми произошло? Я просто хотел вернуться за стол, как он поцеловал меня. Я попытался оттолкнуть его от себя. Мои попытки были тщетны и он лишь сильнее прижал меня к себе. Как бы то ни было, но мне... приятно? Да именно. Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдался во власть греховного искушения и более не противился.

От лица Обито
У меня пересохло в горле, и я решил выпить воды. Потянувщись за стаканом, я задел Дейдару и коснулся его губ. Он пытался вырваться, но я лишь прижал его к себе, вовлекая его в страстный поцелуй. Его нежные алые губы так и манили меня.
- П.. Прекрати. - произнёс Дейдара и я невольно отстаронился от его губ.
- Чтож, может продолжим в другом месте? - усмехнулся я и взяв Дейдару на руки отнёс его в спальню.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя