Дейдара повернулся лицом к Обито и не сдержавшись поцеловал его. Обито ответил на его поцелуй, проникая своим языком в его рот. Блондин понял, что парень хочет нечто большее, чем просто поцелуй. Воздуха стало не хватать и они, отстаронтвшись друг от друга, начали восстановливать дыхание.
- Поехали, нас Пейн ждёт. - напомнил Дейдара, направляясь в коридор.
Обито пошёл следом. Однвшись они сели в машину и поехали обратно в организацию. Всю дорогу Дей настраивал свой новый телефон.
- Из списка моих контактов запиши номера всех членов организации, они тебе пригодятся. - произнёс Обито.
Дейдара кивнул головой и разблокировав телефон парня, принялся переписывать номера.
- А кто такой Сасори? - спросил Дей.
- Он тоже член организации, так что запиши и его номер тоже. - ответил Обито.
Приехав в организацию, Пейн ждал Обито возле входа.
- Сасори ещё не вернулся? - спросил Обито.
- От него нет никаких вестей, так что не знаю. - ответил Пейн.
- Ясно, попроси Карин принести ко мне в кабинет последние отчёты от Сасори. - произнёс Обито и пошёл в свой кабинет.
Пейн пошёл искать Карин, а Дейдара пошёл за Обито. Придя в его кабинет Дейдара сел напротив Обито, который стал разбирать бумаге на столе.
- Слушай, у меня нету только твоего номера. - произнёс Дейдара, подходя ближе к Обито.
- Давай запишу. - произнёс Обито, не отрываясь от бумаг.
Дейдара дал свой телефон Обито, и тот быстромзаписав свой номер вернул блондину телефон. Пока Обито разбирал бумаги, Дей выполнял домашнюю работу, так как он решил, что пойдёт на учёбу через день. Вдруг раздаётся стук в дверь и в кабинет заходит Карин с небольшой стопкой отчётов.
- Как Вы и просили, последние отчёты от Сасори. - милым голосом произнесла Карин.
- Хорошо, спасибо. - ответил Обито, не обращая внимания на девушку.
Карин развернулась и вышла из кабинета. Обито взяв верхний отчёт, принялся его изучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?