Зайдя в кабинет, Дейдара подошёл к Обито, а Сору посадил на диван, находящийся неподалёку.
- Слушай... А как ты относишься к детям? - спросил Дейдара так, что его слышал только Обито.
- Нормально, к чему этот вопрос? - ответил Обито, и оторвался от бумаг.
- Просто... Этот мальчик.... - начал Дей. - Может... Усыновим его?
Обито ничего не ответил и посмотрел на Сору.
- Ну понимаешь... Я мужчина и не могу иметь детей.... А тут я встретил Сору... - произнёс Дейдара.
Обито взвешивал все "за" и "против". Он поглядывал то на возлюбленного, то на мальчика и вскоре произнёс:
- Ты точно этого хочешь?
Дейдара кивнул головой.
- Так ты Сора, да? - этот вопрос был задан мальчику.
- Д...да. - заикаясь ответил тот.
- Ты хочешь чтобы мы стали твоими родителями? - снова спросил Обито.
- Ну... Если... - не решался сказать Сора.
Дейдара подошёл к мальчику и обнял его.
- Просто ответь. - произнёс Дейдара, поглаживая мальчика по голове. - Мы с тобой ничего не сделаем, если ты не согласишься.
Сора посмотрел сначала на Обито, а потом на Дея.
- Нет! Я не против, просто... - произнёс Сора. - Я не хочу приносить лишних проблем.
Обито встал из-за стола и подошёл к ним. Обняв Дейдару и Сору, он произнёс:
- Никогда, слышите, никогда не говорите, что будете доставлять мне лишние проблемы. Ваши проблемы - мои проблемы.
Дейдара был рад, что Обито принял Сору, и крепче обнял их.
- Ну что? Пошлите оформлять документы на опеку? - произнёс Обито, взяв Сору на руки.
- Да, идём! - радостно произнёс Сора.Оформив все нужные документы, Обито, Дей и Сора поехали в магазин за покупками. Заехав в ближайший торговый центр, Дейдара сразу повёл мальчика в отдел одежды и обуви. Набрав пакета 2 одежды, они отправились к Обито. Тот ждал их возле машины. Брюнет помог положить вещи в машину и сел за руль. Дейдара усадив Сору на заднее сиденье, тоже сел в машину. Сора заметил на заднем сидении большой пакет со школьными принадлежностями и коробку с компьютером.
- А это кому? - спросил мальчик.
Дейдара обернулся к нему и тоже заметил эти вещи.
- Обито?
- Это всё тебе, ты же собираешься учиться, а? - усмехнулся Обито, следя за дорогой.Приехав домой Дейдара принялся раскладывать, купленные вещи в шкаф. Тем временем Обито настраивал телефон Соры, а тот ему помогал. Разложив вещи, Дей подошёл к своим любимым и обнял их.
- Ты счастлив? - обратился Дейдара к Соре.
- Да, спасибо вам большое. - произнёс мальчик, крепко обнимая своих новых родителей.
- В таком случае поможешь мне приготовить ужин? - спросил блондин.
- Конечно! - ответил Сора и побежал на кухню.
Дейдара усмехнулся и последовал за мальчиком, но выходя из комнаты он посмотрел на Обито.
- Нас вызывают на срочное собрание. - произнёс Обито.
- Но как же Сора? - спросил блондин.
- Я позвоню Саске и попрошу с ним посидеть. - произнёс брюнет.
- Ладно. - ответил Дейдара, и пошёл на кухню к Соре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?