5 Глава

1.7K 109 9
                                    

- Хорошее решение. - произнёс Обито. - В таком случае я дам тебе пару бумаг и ты должен их подписать. Также я хочу удостовериться, что ты не предашь нас и не разболтаешь наши тайны за пределами организации.
- Хорошо, я понял. - ответил Дейдара. Обито протянул несколько бумаг Дею и он прочитав их содержимое, подписал.
- Ты говорил, что есть вторая причина нашего собрания. В чём она заключается? - произнёс Пейн, придерживая Конан за талию.
- Вторая причина заключается в том, что организация семьи Учих решили переписать наследство на Саске Учиху. - начал Обито. - Мы с Итачи обговорили, что он попытается переубедить своего отца. Если же это не сработает, то нам самим предстоит убедить Саске переписать все документы на Итачи. Не согласится, заставим насильно, а будет упрямится... Вы сами знаете, что будет.
- В таком случае вы его.... Убьёте? - задал свой вопрос Дейдара.
- А ты как думал? - ответил ему пепельноволосый мужчина. - Мы всё таки мафия, это только с тобой наш Босс такой добренький. Он бы тебя оставил подыхать в том парке.
- Закрой свой рот, Хидан. - приказал Обито.
- А где будет жить Дейдара? - спросила Конан.
- Всмысле "где будет жить"? У меня есть свой дом и я не куда из него не уйду. - произнёс Дейдара.
- Ты теперь член мафии, соответственно тебе нужно место жительство, которое будет известно только нам. - пояснил Итачи.
- Пока он поживёт со мной, - ответил Обито. - а там посмотрим.
Дейдара был взбешён, но виду не подавал. Он решил рассмотреть каждого члена организации и отметить для себя с кем более менее можно общаться.

Первые кто попался взору Дея были рыжеволосый парень с пирсингом, по имени Пейн и, как понял Дейдара его девушка Конан. Это была девушка с сиреневыми волосами и медными глазами. Рядом с ними стоял мужчина с чёрно-белой кожей и зеленоватыми волосами по имени Зецу. Не подалеку от них стояли Итачи и парень с акульей внешностью, Кисаме. Сзади них, на кресле сидел мужчина со шрамами на лице и шее, его звали Какузу. Рядом с ним, на подлакотнике сидел мужчина, с пепельным цветом волос. Его звали Хидан, он был любителем отборного мата, поэтому часто выражался не цензурными фразами.

Обито рассказывал о плане, что делать, если Саске добровольно не согласится перепесать организацию на старшего брата. Дейдара не слушал его, он был погружен в свои мысли, иногда смотрел в глаза Обито. В один момент Обито посмотрел в глаза Дейдаре и немного смутившись отвёл взгляд. Он не понимал, что зацепило его в этом Дейдаре.
Закончив собрание Обито попросил Дейдару подождать его.

Дейдара достал телефон чтобы проверить на сколько сильно он опоздал на работу.
- Всё, поехали. - произнёс Обито и взяв несколько бумаг отправился с Дедарой к машине.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя