25 Глава

943 67 12
                                    

Проснувшись утром, Дейдара сходил в душ, находившийся в комнате. Выйдя из душа блондин заметил, что его супруг всё ещё спит. Он не стал его будить и пошёл вниз, на кухню. Там Дейдару уже ждал его сын, Сакура и её дочь, Сарада.
- Доброе утро всем. - произнёс Дейдара и обнял Сору.
- О, доброе. - ответила Сакура, готовя завтрак.
Дей решил ей помочь. Спустя минут 15 всё было готово. На кухню уже пришли Саске и Обито.

Позавтракав, Дейдара и Обито ещё раз поблагодарили за всё Саске и Сакуру, и отправились домой. Приехав домой, Обито повёл Сору в одну из комнат.
- Вау, какая красивая. - произнёс мальчик. - А чья она?
- Она твоя. - с улыбкой произнёс Обито.
Дейдара услышав это, подбежал к ним и тоже восхитился красотой этой комнаты.
Комната была сделана в сине-голубых тонах. Небольшая кровать стояла возле окна, а неподалёку стоял рабочий стол для мальчика. Около противоположной стены находился довольно большой шкаф и 2 ящика для игрушек. Одним словом - комната мечты!

Сора обнял своих родителей и сразу побежал на кровать. Мальчик был рад свой новой комнате. Дейдара пошёл обратно в прихожую и захватив подарок для сына, вернулся к нему.
- Это тебе. - произнёс Дейдара.
- Спасибо, мама. - сказал Сора и обнял Дея.
- М..мама? - удивился блондин.
- А, прости.. Просто ты немного похож на девушку и как-то... Само вырвалось. - оправдывался мальчик.
- Ничего страшного, называй меня так, как тебе удобно, хорошо? - спросил Дейдара, прижимая мальчика к себе.
Сора кивнул в ответ и обнял свою "маму".

Так прошла неделя. Дейдара и Обито изредка баловали Сору подарками, а тот был счастлив. Дейдара привык к тому, что Сора называет его "мамой", а Обито "папой".
Также Обито и Дейдара уже спланировали свадебную церемонию. На этом настоял Дейдара.

Вот сейчас Дейдара сидит в кресле, а Сакура и Ино наводят ему красоту.
- Как же я рада за тебя братик. - произнёсла Ино, укладывая волосы Дея. - Прости нас, что издевались над тобой.
- Да, ничего. Всё уже в прошлом. - ответил Дейдара.
В это время Обито одевал свой свадебный костюм. Сора находится рядом с ним.
- Как думаешь, Дейдара будет сногшибательным? - спросил Обито.
- Конечно! Ведь красивому жениху, нужна красивая невеста! - ответил Сора.
Обито лишь усмехнулся и обнял мальчика.
- Обито, всё готово. Можете проходить. - произнёс Пейн.
Обито и Сора вышли в церемонный зал. Он был украшен белыми цветами, лентами и всё это выглядело успокаивающе и празднично. Обито встал возле священника и стал ожидать Дейдару.
Через 5 минут в зал зашёл Дейдара. Он был одет в пышное белое платье с открытым вырезом на спине. На голове находилась "шишка", из которой выпадали пряди волос и это выглядело довольно красиво. Весь этот вид дополняа прозрачно-белая фата, скрывающая лицо Дейдары. Сам блондин был против этой идеи, но на этом настоял Обито и отказаться он не мог.

Произнеся клятву "любви и верности", Обито и Дейдара обменялись кольцами и подтвердили свой союз поцелуем.
После церемонии все отправились в ресторан, отпраздновать это знаменательное событие. Дейдара же переоделся в белый костюм и распустил свои волосы. Сев за стол, все то и дело разговаривали о том, как все хорошо сложилось у этих двух влюбленных. Привлекая к себе внимание, Обито встал из-за стола, чтобы сказать тост.
- Уважаемые дамы и господа, мне хотелось бы сказать тост. - начал Обито. - Ещё 4 года назад я и поверить не мог, что снова смогу обрести истинное счастье. Встретив Дейдару, мой мир перевернулся с ног на голову. Я понял, что мы с ним похожие люди и пообщавшись с ним, я осознал, что люблю его. Я был безумно счастлив, когда Дей ответил на мои чувства взаимностью. И буквально неделю назад в нашей жизни появилось ещё одно солнышко - Сора. Он наш сын, хоть и не родной, но мы с Дедарой любим его, как своего. Мне хотелось бы сказать, спасибо. Спасибо Дейдаре и Соре за то, что появились в моей скучной жизни, я вас безумно люблю. За нас!
Произнеся тост, Обито посмотрел на Дея. Тот в свою очередь, плача от радости, крепко обнял супруга. Сора подошёл к ним и был очень рад за них.
- Подойди к нам. Это и твой праздник. - произнёс Обито и тоже обнял мальчика.
Весь вечер все радовались и поздравляли молодожёнов. А Обито и Дейдара были счастливы, что нашли друг друга.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя