Вот прошла неделя. Обито успешно договорился с Фугаку о переписании организации на Итачи. Также друг Обито, Какаши тоже вступил в "Акацки". Отношения Обито и Дейдары стали крепче. Обито уделял блондину всё своё время. В университете Дея перестали избивать и издеваться, т. к. узнали, что он теперь состоит в "Акацки".
Вот очередной день. После учёбы Дея забрал Зецу и они отправились в организацию. Дейдара зашёл в кабинет к Обито. Тот в своё время разговаривал с Хиданом и Какузу.
- О, привет Дей. - произнёс Хидан, протягивая руку.
- Привет, Хидан. - ответил Дейдара и пожал его руку. - Вы уже вернулись?
- Ага. - ответил Хидан.
- А где вы были? Уезжали на задание? - спросил Дейдара.
- Не-а, не угадал. Мы просто уезжали отдыхать. - произнёс Хидан.
- О, вот как. - произнёс Дейдара. - По какому поводу?
Хидан ничего не ответил, лишь взял руку Какузу и свою и протянул Дейдаре. Блондин увидел на их пальцах обручальные кольца.
- Так... Вы женаты? - удивился Дейдара.
- Да, уезжали отмечать свадьбу, и поэтому взяли небольшой отпуск. - ответил Хидан.
Какузу высвободил свою руку от хватки Хидана и произнёс:
- Ты теперь каждому будешь говорить о нашей помолвке?
- Ой, да ладно тебе. - ответил Хидан.
Ещё немного поговорив они разъехались по домам.В таком темпе пролетели 3 года. За это время Дейдара окончил университет и теперь полноценно выполнял свою работу в "Акацки". Хидан и Какузу усыновили мальчика и теперь живут, как полноценная семья. Пейн с Конан тоже сыграли свадьбу и у них родились близнецы, мальчик и девочка.
Итачи наладил свои отношения с Саске. Саске извинился перед Дейдарой за все свои деяния и пригласил на свою свадьбу. Также Дейдара наладил отношения с отцом, Наруто и Ино. Они также извинились за свои поступки.Наступил один яркий и солнечный день. Обито и Дейдара неохотно проснулись от очередной бурной ночи. Дей пошёл готовить завтрак, а Обито направился в душ. Позавтракав они отправились в организацию. Зайдя в помещения на Дейдару сразу налетели двое близнецов.
- Дейдара-чан, Дейдара-чан, поиграй с нами. - вопили близнецы.
- Хах, хорошо. - произнёс Дейдара и оставив Обито ушёл с детьми.
Обито отправился в свой кабинет и там его ждали Пейн и Конан.
- Доброе утро. - произнёс Обито.
- Доброе, - ответила Конан.
- Извини за Кацуки и Хизуне. Они такие неугомонные. - извинился Пейн.
- Нечего страшного, главное что хотя бы Дей их может угомонить. - ответил Обито.
Обсудив некоторые вещи Пейн и Конан вышли из кабинета. Обито принялся разбирать бумаги. Время близилось к обеду и брюнет решил позвонить Дейдаре.
- Да? - ответил Дей.
- Пойдём вместе пообедаем? - предложил Обито.
- Да, хорошо. Где встретимся? - спросил Дейдара.
- В холле, а потом поедем в кафе. - произнёс Обито.
- Хорошо, я приду через 15 минут. - ответил Дейдара.
- Хорошо, буду ждать. - произнёс Обито и сбросил трубку.
Обито решил во время обеда сделать предложение Дейдаре. Он сильно его любил и хотел сделать его полностью своим. Достав из кармана брюк бархатную коробочку, он ещё раз посмотрел на кольцо и убрал его обратно.
Закончив разбирать бумаги, Обито отправился в холл ждать Дейдару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?