Дейдара и Сора ночевали у Тентен. Дей снова попросил у неё помощи, и девушка не отказала. Сора был рад познакомиться с ней, с её мужем Неджи и их сыном Ните. Тентен выделила им диван в зале.
На утро, позавтракав Дейдара ещё раз поблагодарил Тентен и они с Сорой ушли. Выходя из подъезда они встретили Конан.
- Дейдара? Что вы здесь делаете? - спросила девушка.
- Мы просто у моей подруги ночевали. - произнёс Дейдара.
- Так и не помирились с ним, да? - спросила девушка.
- Нет. - грустно ответил Дей.
- Поговорите с ним ещё раз. - посоветовала Конан. - Ну мне пора.
Конан ушла и Дейдара посмотрел на Сору и стал размышлять. В скором времени Дей решил пойти к Обито и поговорить с ним. Он ведь не мог сказать, что не любит Сору, он ведь сам делал всё для него.Дверь в квартиру открылась. В прихожей была разбросана обувь Обито, а из кухни чувствовался запах сигарет. Блондин побежал на кухню и посмотрел на Обито.
- Дейдара? Вы пришли. - произнёс брюнет и прижал к себе супруга со, слезами на глазах.
- Прости, прости меня, я... Мне жаль, что я наговорил про Сору вчера, прости... Я думал, что... Потерял вас. - извинялся Обито.
Дейдара обнял Обито в ответ и произнёс:
- Мы никогда тебя не бросим, мы будем с тобой всегда, до самой смерти!
Сора зашёл на кухню и встал в дверном проёме. Он не хотел мешать родителям.
- Сора, сынок... Иди к нам. - позвал мальчика к себе Обито.
Сора подбежал и обнял родителей в ответ.
- Мам, пап... Я вас очень сильно люблю... Пожалуйста... Не ссортесь... Мне тоже больно, когда вы обиженные в далеке друг от друга, и не желаете разговаривать.
От этих слов Дейдара разревелся ещё сильней и прижал Сору к себе.
- Прости нас, прости мой мальчик. Мы... Больше мы не будем ссориться,... Так ведь?... Обито? - спросил Дейдара.
- Конечно! Мы больше никогда не будем ссориться и не делать тебе больно. - произнёс Обито.Вот настало 1 сентября. Сора пошёл в школу. Он учился лучше всех, правда были плохие оценки, но Сора старался исправить их чуть ли не в тот же день. Дейдара и Обито гордились своим сыном. Помимо школы, Обито записал сына в секцию по борьбе. В борьбе мальчику не было равных. Даже Обито, Босс преступной организации, бывало часто проигрывал сыну.
Когда Сора был в 5 классе, Дейдара предложил Обито усыновить двух близняшек. Так у Соры появились младшие брат и сестра, Кацуми и Мира.Вот и пролетели первые 9 лет учёбы. Сора вырос красивым и сильным парнем, за которым бегали толпы девушек. Сора был в отношениях два раза. Первый раз по глупости, а второй по любви. Но в один день, Сора гулял со своим лучшим другом детства, Хазурой. Они были лучшими друзьями и каждый раз вытворяли какие-то глупости. В этот раз Хазура вёл себя как-то иначе. Он часто брал Сору за руку, придерживал за талию и один раз чуть не поцеловал.
- Хазура, что с тобой? - переживал за друга Сора.
- Сор... Мы же с тобой лучшие друзья, так ведь? - спросил Хазура.
- Конечно, а почему ты спрашиваешь?
- Если тебе не понравится то, что я скажу тебе сейчас, то пообещай, что мы останемся друзьями и не бросим друг друга.
- Обещаю. - поклялся Сора.
- Так вот... Сора... Я... Люблю тебя. - смущённо произнёс Хазура.
- Ч...что? - недоумевал Сора. - Но как?
- Я сам не знаю, я заметил, что испытываю к тебе больше, чем дружеские чувства только 2 недели назад. - пояснил Хазура. - Я пойму, если ты не захочешь общаться со мной неделю, две, а может и месяц, но... Я хочу, чтобы мы остались друзьями.
Сора подошёл к Хазуре и поцеловал его в губы, а тот в свою очередь прижал его к себе.
- Я люблю тебя. - произнёс Сора.
- Я тоже) - усмехнулся Хазура.Хазура предложил провести Сору до дома, а Сора пригласил его на чай. Дойдя до подъезда Хазура спросил:
- Может расскажем твоим родителям о наших отношениях?
- Я... Не думаю... То есть, давай подождём ещё немного. - произнёс Сора.
- Ладно, как захочешь. - ответил Хазура и обнял Сору.
Зайдя в квартиру, на кухне было слышно как кто-то о чем-то громко говорили. Сора и Хазура зашли на кухню, а там сидели Обито, Дейдара и Какузу с Хиданом и что-то обсуждали.
- О, сынок и вы пришли. - произнёс Хидан, глядя на Хазуру.
- Хорошо погуляли? - спросил Дейдара.
- Да. - ответил Сора.
- И не только. - хотел было продолжить Хазура, но Сора толкнул его в живот.
- Помолчи, пожалуйста! Мы же договорились! - предупредил Сора.
Дейдара и Хидан вопросиьельным взглядом посмотрели на своих детей.
- Так, а ну признавайтесь, что у вас случилось! - произнёс Обито.
- Ну мы... В общем... - пытался произнести Сора.
- Мы встречаемся. - произнёс Хазура. - Прошу не осуждать нас, ведь мы не сами выбираем кого любить.
Дейдара подошёл и обнял этих двоих.
- Я рад за вас. Надеюсь у вас всё сложится и вы будете жить счастливо. - произнёс Дейдара.
- Соглашусь с Деем. - поддержал Хидан.
Все решили отметить это событие и произнёся тост, выпили по бокалу вина.Сора закончил своё обучение в школе и сейчас учится на 3 курсе и параллельно готовиться стать новым руководителем организации "Акацки". Также в скором времени он вместе с Хазурой хотят сыграть свадьбу. Дейдара и Обито воспитывают прекрасных близняшек, Кацуми и Миру. Их история подошла к концу, и теперь они наблюдают за историей своего сына, Соры. А спустя ещё пару лет, они будут наблюдать за историей Кацуми и Миры.
***************
Вот и закончился этот фанфик. Надеюсь он вам понравился, и спасибо вам за прочтение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?