12 Глава

1.2K 93 1
                                    

- Можно? - спросил Дейдара, выглядывая из-за двери.
- Проходи конечно. - произнёс Обито, и в его голосе слышалась усталость.
- Здравствуй Дейдара. - произнёс Итачи, сидевший напротив Обито.
Дейдара поставил пакеты на диван и тоже сел напротив Обито. Дейдара хотел спросить про Саске, но заметив раздраженное и усталое лицо Обито, передумал.
- Ты чем-то хотел поинтересоваться? - спросил у блондина Итачи.
-А? Да, я хотел спросить, что здесь делал Саске? - задал свой вопрос Дей.
- Мы пытались переубедить Саске переписать компанию на Итачи, как на старшего в семье. - начал разъяснять Обито. - Но мирным путём, похоже не вышло.
- И что вы будете делать теперь? - спросил Дейдара.
- Придётся позвонить одному знакомому и уже обговарить всё это с Фугаку. - пояснил Босс.
- С отцом Саске и Итачи? - уточнил Дей.
- Да. - ответил Итачи.
- Ты собираешься позвонить Какаши? - на этот раз Итачи обратился к Обито.
- Да. Завтра утром позвоню. - ответил Обито.
- Хорошо. Тогда я пойду. - сказал Итачи, направляясь к выходу. - Позвони как вы с Какаши уточните время.
- Обязательно. - ответил Обито, откидываясь на спинку кресла.
Дейдара подошёл к нему сзади и начал делать массаж плеч. Обито заметно расслабился.
- Устал? - спросил Дейдара.
- Да, может поедем домой? - предложил Обито.
- Давай, как раз свои вещи разложу. - согласился Дейдара и подошёл к дивану.
- Давай помогу. - произнёс Обито и взял 2 пакета.
Они вышли из организации и сели в машину. Тут на телефон Обито пришло сообщение. Поскольку Обито был за рулём, то он попросил прочитать сообщение Дею. Блондин включил телефон парня и на нем была блокировка. Дей спросил какой пароль и разблокировав его телефон, прочитал сообщение.
"Мы нашли этого человека, но Сасори нет в организации" - это было сообщение от Пейна.
- Напиши ему, что через час будем. - произнёс Обито, смотря на дорогу.
- Хорошо. - сказал Дейдара и ответил Пейну.
Приехав домой Обито отнёс пакеты в спальню. Дейдара отправился на кухню, выпить воды. Положив все купленные вещи в шкаф, Обито пошёл к Дейдаре на кухню. Он подошёл к блондинку со спины, и обняв его со спины, закрылся в его волосах.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя