26 Глава

813 58 3
                                    

Проснувшись утром, Дейдара посмотрел на спящее лицо мужа и поцеловал его в щёку. Обито немного поморщился и проснулся.
- Доброе утро, муженёк~ - произнёс Дейдара.
- И тебе, жёнушка). - усмехнулся Обито.
- Я тебе не баба! - сказал Дей и обиженно отвернулся от супруга.
- Ну не обижайся, солнце! - произнёс брюнет и стал расцеловывать шею блондина.
Вдруг в комнату забегает Сора и с радостными криками, запрыгивает на кровать к родителям.
- А вы знаете, что сегодня за день? - спросил Сора.
- Хм.... Обычный день, когда мы пойдём записывать тебя в школу. - произнёс Дейдара.
Сора посмотрел удивлёнными глазами сначала на Дея, а затем на Обито. У мальчика потихоньку начали наворачиватся слёзы.
- Вы... Правда не знаете, что сегодня за день? - с ноткой надежды спросил Сора.
- Ну конечно знаем! Сегодня же твоё день рождение! - сказал Обито и поцеловал сына в макушку. - С днём рождения, сынок!
Дейдара тоже обнял сына и погладил его по голове.
- С твоим днём, солнышко!
Сора расплакался, расплакался от счастья. Он не праздновал своё день рождение с 3-х лет, именно в этом возрасте он оказался сиротой и, его отправили в детский дом. Сора был счастлив, что у него день рождения. Теперь он боялся, что ему положат в тарелку с завтраком какую-то гадость или побьют перед обедом.
- Ну что? Встаём и идём готовить завтрак? - спросил Дейдара.
- Да! Только я хочу полетать! - попросил Сора.
- Полетать, да? - переспросил Обито и подняв мальчика в позе летящей птицы направился с ним в ванную.
Дейдара накинув халат, пошёл за ними. Приняв все водные процедуры и переодевшись, семья отправилась готовить завтрак. Приготовив весьма вкусный омлет, они сели за стол.
- А что мы будем сегодня делать? - с интересом спросил Сора.
- Всё, что ты пожелаешь! - ответил Дей.
- Мы сможем пойти в игровой центр? - спросил Сора.
- Конечно, но сначала запишем тебя в 1-й класс. - произнёс Обито.
Доев, Дейдара и Сора пошли собираться, а Обито принялся мыть посуду. Собравшись, Обито вышел чуть раньше из дома и пошёл заводить машину. Накинув лёгкие куртки, как ни как, апрель месяц, Дейдара и Сора тоже вышли из квартиры.

Приехав в школу, которая находилась рядом с организацией, Обито пошёл к директору, а Дейдаре и Соре, сказал, чтобы они осмотрели школу. Обито быстро договорился с директором, так как это была его давняя знакомая, Цунаде. Осмотре школу, семья направилась в торговый центр, праздновать день рождения Соры.
- Пап, а у вас сегодня нет работы? - спросил Сора.
- Мы вечером заедем в организацию и посмотрим, есть работа или нет. - произнёс Обито. - Дей, позвони пока Саске, Хидану и Конан, пусть тоже своих приведут. Ты же не против Сора?
- Нет конечно, чем больше людей, тем веселей! - ответил мальчик.
Дейдара набрал номера вышеперечисленных людей. Все ответили, что приведут детей в течении 20 минут. Приехав в ТЦ и дойдя до игрового центра, Обито заказал столик для него и Дея, а также оплатил целый день веселья для сына.

Вскоре привезли Кацуки и Хизуне (дети Конан и Пейна), Хазуру (ребёнок Хидана и Какузу), Сараду и Боруто с Химавари. "Наруто попросил меня посидеть с его детьми, так как они с Хигатой уехали по делам. Надеюсь вы не против, что я привезла вам Боруто и Химу?"- Дейдаре пришло сообщение от Сакуры. " Нет конечно." - ответил Дей и посмотрел, как развлекаются дети, стал разговаривать с Обито.
- Ты предупредил их? - спросил Дейдара.
- Да, и они сказали, что всё будет готово через 3 часа. - ответил Обито.
- Это хорошо. - произнёс Дей.
Обито и Дейдара разговаривали на разные темы и изредка поглядывали на детей. Сора вместе с ребятами развлекались и резвились, как могли. Это однозначно лучше день рождение Соры, но он не знает, что это ещё не все его подарки.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя