8 Глава

1.6K 103 13
                                    

Впившись побелевшими пальцами в спину Обито, Дейдара, как кошка содрал кожу, но Обито это только завело. Обито впился в губы Дея, чтобы заглушить его стоны, которые становились все более громкими. Наконец, ему удалось надавить на простату, отчего Дейдара почти закричал, забившись в экстазе. Парню показалось, что его душа отделилась, а в животе взорвалась бомба, щекоча внутренности. Дей попытался откинутся, выгибаясь в спине, и если бы не заботливые руки Обито, то он бы упал. Огненные спазмы прошлись вдоль позвоночника, заставляя Дейдара выгнуться дугой. Но Обито еще не получил долгожданного оргазма, поэтому бережно положив Дея на кровать, он закинул его ноги себе на плечи, вдалбиваясь своим хозяйством по самое не хочу. Его движения стали резки, а дыхание рванным, что говорило о скорой развязке. Последний раз вогнав свое естество, Обито почти прорычал, изливаясь во внутрь и навалившись своим телом на Дейдару.
Обняв одной рукой Дейдару, Обито притянул того к себе, прежде чем провалиться в сон. Дей незаметно улыбнулся, позволяя Морфею увести себя в свои владения. Так хорошо ему никогда не было.

Утреннее солнце осветило две фигуры, которые нежились в постели. Дейдара лежал на груди в Обито, а тот, в свою очередь, обнимал того за плечи. Одна нога Дея покоилась на бедре Обито, а рука над его головой. Первый проснулся Обито. Разлепив свои веки, он оглядел комнату, боясь, что бурная ночь ему лишь приснилась. Но увидев своего Дейдару, который мирно посапывал, он слегка усмехнулся, убирая непослушную челку с глаз. Дейдара тоже приоткрыл глаза, сладко зевнув.
- С добрым утром, спящая красавица. - произнёс Обито и поцеловал Дейдару в лоб.
- Доброе. - с улыбкой ответил Дей, рассматривая лицо Обито. На правой стороне его лица было несколько шрамов, но они лишь подчёркивали красоту его лица.
Встав с постели они пошли в душ. Пока Дейдара умывался Обито решил приготовить завтрак.
- У тебя не найдётся сменной одежды для меня? - спросил Дейдара, выходя из ванны.
Обито повернулся к Дейдаре и слегка покраснел. Прошлой ночью он не особо разглядел его тело. Такое бледное, худое и хрупкое. Дейдара очень похож на девушку, если не считать его достоинства, находящееся между ног.
- Пойдём. - произнёс Обито.
Выбрав вещи, которые более менее подходили Дейдаре по размеру, Обито положил их на кровать.
- Сам оденешься или помочь? - спросил Обито, обнимая Дейдару со спины.
- Сам. Ты и так прошлой ночью проблем доставил. - возмутился Дей и стал выталкивать Обито из комнаты.
- Хах, хорошо. Жду на кухне. - рассмеялся Обито и пошёл на кухню.

Жертва мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя