Положив Дейдару на кровать, Обито вновь впился в его губы. Обито начал расстёгивать его рубашку. В свою очередь Дейдара пытался освободиться от хватки Обито. Закончив с рубашкой Обито принялся целовать шею и ключицы Дея. Он целовал его ласково и нежно, словно Дей был сделан из некого хрусталя, который мог повредится от малейшего грубого движения. Ещё пару минут Дейдара сопротивлялся Обито, но вскоре, поддавшись нахлынувшему наслаждению, растаял в его руках. Губы Обито ласкали Дейдару, а руки скользили по телу, даря неведомое наслаждение. Поцелуи Обито были для Дейдары заживляющим средством, залечивающее его раны и ссадины.
Обито вернулся к губам Дея и их языки сплелись в бешеном танце. Воздуха катастрофически не хватало, но это лишь добавляло изюминку, потому что голова начинала кружиться, заставляя испытать доселе неизведанные наслаждения. Сейчас на первом месте была всепоглощающая страсть, которая их охватила. Оставляя ярко-красные засосы на коже Дейдары, Обито плавно спускался вниз. Дойдя до соска, он слабо куснул его, почувствовав слабый стон Дея.
Обито сводила с ума бледная кожа Дея, её вкус, а также метки, которые он оставлял, как бы говоря всем, что Дейдара принадлежит только ему. Дей закусил губу, когда Обито провёл рукой по внутренней стороне бедра, заставляя того задрожать от наслаждения.
Расстегнув молнию на джинсах Дея, Обито приспустил их, нависая над ним. Обито начал медленно стягивать нижнее бельё с Дедары, который учащенно дышал, наблюдая за его движениями. Когда Дей остался полностью обнаженным, то Обито стал покрывать его идеально тело жаркими поцелуями, не пропуская ни сантиметра. Но время для прелюдии подходило к концу, поэтому добравшись до ягодиц Дея, Обито перевернул того на спину, проведя рукой по спине и одновременно снимая с себя полотенце, скрывпющее его возбужденную плоть.
Дейдара облокотился на локти, сжимая в руках простыни, когда Обито стал входить в него. Дейдара стиснул челюсти, пытаясь подавить крик, который из него рвался. Больно! Чертовски больно! Из глаз против воли стали капать слезы, а задний проход словно порвали. Обито чувствовал, что Дею жутко больно, поэтому стал шептать какие-то успокаивающие слова, пытаясь подбодрить его. Увидев драгоценную влагу, которая стекала по щекам Дея, Обито тонкими пальцами смахнул её, а после провел по его утончённым губам. Дейдара облизнул пальцы Обито, заводя того еще больше. Обито почувствовал, что Дей немного расслабился, поэтому продолжил движение, проталкивая своё естество дальше. Парень томно застонал, откидывая голову назад. Обито тоже захлестнули новые ощущения, которые сводили с ума. Его достоинство сжали тугие стенки ануса, даря невероятное чувство. Это не было похоже на то, что было во время секса с девушкой. Обито стал двигаться немного быстрей, а стоны Дейдары разносились громким эхом по всей комнате, заводя молодых людей еще сильней. Обито решил сменить позу, поэтому, заставив Дея повернутся, он подхватил его на руки, сжимая в своих крепких объятиях. Дей обхватил одной рукой Обито за шею, а другой вцепился в спину, впиваясь ногтями, откидывая голову назад. Обито припал губами к ключице парня, жадно целуя и слизывая капли пота, которые блестели в слабом свете лампы. Дейдара застонал, чувствуя, что разрядка неумолимо приближается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?