От лица Обито
- Дейдара пропал. Мы с Конан и Зецу, раз 30 звонили, а он трубку не берет. - произнёс Хидан.
- Всмысле? - удивился я и принялся набирать его номер. Шли долгие гудки, но Дей так и не взял трубку.
- Обыщите все места где раньше с вами был Дейдара, немедленно! - приказал я.
Что же с ним случилось? Почему трубку не берет? Опять избили? Все эти мысли крутились у меня в голове, пока я бежал в одно место. Наверняка он пошёл туда. Я поднялся на его этаж и постучал в квартиру. Мне никто не открыл. Я дёрнул ручку двери, она была не заперта. Я обыскал всю квартиру, но Дея нигде не было.
Я позвонил Итачи и попросил выследить его местоположение. Он ответил мне, что оставил свой телефон в организации и поэтому вычислить его местоположение не удастся.
Я сел возле стены, опустив голову на колени. Как? Как я мог его потерять? Спустя 7 лет после моей первой любви, после смерти Рин, я наконец-то нашёл счастье и... Снова его потерял.
Вдруг зазвонил мой телефон.
- Слушаю. - произнёс я.
- Я завтра отправлюсь в университет, где учится Дейдара. Ты со мной? - произнёс Зецу.
- Да, я с тобой. - ответил я.
- В таком случае, выспись. Не хочу потом таскать с собою зомби. - произнёс Зецу и отключился.
Я решил остаться в квартире Дейдары. Закрыв дверь, я пошёл в комнату и лёг на его кровать и моментально заснул.От лица автора
Утро. Дейдару разбудил запах свежесваренного кофе. Невольно проснувшись он пошёл по запаху на кухню. Около плиты стояла Тентен и варила кофе.
- О, ты проснулся. Доброе утро) - произнёсла Тентен доваривая кофе и разливая его по кружкам.
- Ага, и тебе доброго утра. - ответил Дейдара и сел за стол.
- Ты пойдёшь сегодня на учёбу? - спросила Тентен, делая глоток своего кофе.
- Деваться некуда, поэтому иду. - произнёс Дейдара.
- Ну тогда завтракам и собираемся, свои вещи можешь оставить пока что у меня. - произнёсла девушка.
- Спасибо тебе большое. - произнёс Дейдара и улыбнулся.
После завтра Дей и Тентен отправились в университет. Зайдя в аудиторию блондин заметил Саске и его банду. Дейдара старался их не замечать. Сев на своё место, Дей начал готовиться к паре.
- Вернулся, а я думал ты ушёл навсегда. - ехидно произнёс Саске.
- Ты говорил, что он теперь член "Акацки"? - спросила Сакура, вешаясь на шею Саске.
- Да ты шутишь, таких как он не берут. - ответила Ино.
- Вам какая разница? - спросил Дейдара. - С какого перепуга я должен говорить про свою личную жизнь?
- Я видела, что он только что пришёл вместе с Тентен. - подала голос Хината.
- О, девушку себе нашёл. - произнёс Саске.
Дейдара ничего не ответил, так как прозвенел звонок и началась пара.
Спустя некоторое время в кабинет без стука ворвались 2 человека. Дейдара посмотрел на дверь и увидел их...***
В честь Нового года, сделаю вам подарок: ещё одна глава.
С Новым годом!🎄✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionОбычный 19-летний студент, над которым постоянно издеваются и босс преступной организации. Могут ли быть между ними чувства?