- Можно мы с Сансом пойдем погулять? - Неуверенно спросил ребенок.
- Идите, вас ни кто не держит. - Слегка удивленно сказал лекарь.
- Спасибо! - Мальчишка засиял от радости и убежал в прихожую. Санс бросил взгляд на лежащую без сознания мать, а затем на отца и как бы спросил: "Все хорошо?". Целитель неопределенно пожал плечами, сморщив нос.
Осень входит в силу. Ветер усиливается и пролезает сквозь одежду. Папсу пришлось одеть шарф, но тот был таким длинным, что несколько его кругов скрыли наполовину лицо мальчика, а кончик подметал мостовую.
- А куда мы идем? -
- Могу познакомить тебя со своим другом? - Чуть улыбнувшись ответил вопросом на вопрос Санс.
- А она интересная? Любит игры?
- Да, конечно. Она очень интересная. - С каждым словом улыбка на лице блондина расширялась и становилась все заразительней.
Мальчишки шли по уже знакомым улицам и болтали ни о чем. Время неумолимо летело и не прошло и часа как братья добрались до окраин города, а от туда до дома маленькой шатенки рукой подать. Травка, когда - то ярко - зеленая пожухла и потеряла цвет. Лес в какой - то мере тоже, но это было не так заметно. Широкая извилистая дорога, утоптанная тысячами ног сотни раз, вела среди одиноких домиков к лесу.
- А до нее еще долго идти? - Опасливо спросил младший брат.
- Нет, еще пару минут и мы на месте. - Санс мог бы телепортироваться, но вокруг сновали люди, а использовать магию на глазах посторонних строго запрещено.
Как и сказал старший брат, через пару минут мальчишки стояли на пороге очередного одинокого домика, стоящего рядом с лесом. Везде возле этого жилища витала необычная аура, которая теперь постоянно чудилась Сансу. Вроде бы и краски стали ярче и глубже, запахи сильнее и запутанней, а сам дом еще более загадочный. Синеглазый ступил на ступеньки под козырек и постучал в дверь, но ни кто не открыл. Похоже все разошлись по делам.
- И? Дома ни кого. Твоего друга похоже тоже. - Задумчиво сказал кареглазый ребенок.
- Вижу. Наверное Чара ушла на улицу или во дворец.
- А зачем ей во дворец?
- Ее мать работает королевской садовницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictieМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...