Часть 4.

107 12 1
                                    

Сегодня довольно волнительный день для всех: короля, его жены, их слуг, советников и конечно же их маленькой дочки. Дворец готовился к прибытию очень важных гостей и весь был как огромный пчелиный улей. Все куда то спешили, что то делали, в общем без дела не сидели. Пару раз девочку чуть не сбили маленькие поварята, бегавшие с кухни на склад и сейчас обратно, служанка, несущая груду белья в прачечную, мажордом, отдающий приказы то одним, то другим подчиненным. Поэтому девочку отправили в свою комнату посидеть там какое то время, где было куда тише и спокойнее. Она бы с радостью помогла кому - нибудь, с чем угодно, будь то готовка или стирка. Но она принцесса. Даже нянечки были до того заняты, что даже поговорить не могут. Приезд королевской семьи соседнего государства очень важное событие и пусть они приедут только завтра, все уже были как на иголках...

Дождь немного успокоил беготню. Добавил свежести и порядка. Умеренный стук капель о стекло, стены, крышу дали ритм, теперь все пошло чуть быстрее. Казалось этого ждали все: город, сад, замок и его жители. Вот только бы еще молнии не сверкали далеко в небе и гром не гремел, так страшно и неожиданно. Каждый раз когда он проходится по ушам, кажется будто бы это боги разгневались и карают людей за их проступки. В замке стало темно, не так чтобы вообще ничего не видно, а просто все как будто посерело. Многим это кажется грустным и мрачным и Фриск не исключение тому. Чтобы хоть немного разнообразить эту темень, принцесса взялась за краски. Да, она художник и, как все говорили, очень не плохой, даже талантливый. Ее картины были разложены в складной кровати, там же рисовальные принадлежности, кисти, краски, холсты и хорошая бумага. Родители девочки очень гордились ею и даже наняли учителя, Меттатона, чтобы он учил принцессу не просто хобби, а искусству. Очень требовательный человек, умён в своем деле, много чего другого умеет, например: петь, играть на флейте, сверели и пианино, умел танцевать и знал толк в одежде. Так что он был частым гостем во дворце, но сейчас он в другом городе на фестивале.

Вот с такими мыслями принцесса просидела у холста, творя нечто новое. Белое скучное полотно приобретало все больше смысла. Фриск вкладывала в свое творение всю свою душу. После того как картина была закончена, люди, нарисованные на холсте, были как живые. Кажется им только дай повод и они разойдутся по своим делам, а кто возможно и заговорит.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя