Часть 22.

48 8 6
                                    

Повозки были вместительными, помещалось двадцать взрослых взрослых человек, про детей говорить и не приходится. Как и Папс, большинство уезжающих спали, убаюканые ездой на кочках, ямкам и камням. Негреющее, холодное солнце глядело на них сверху вниз и провожало в далёкий и долгий путь. Вместе с ними в другой повозке ехали их попутчики, попавшие в город по случайности. Такие как они приезжают и через месяц уезжают, как правило. Вот и сейчас они возвращались домой, к сожалению, с плохими вестями.

Петя уснул меж Сансом и Чарой. Чара, поплотнее закутавшись в платок, смотрела вдаль, где пару часов назад высились городовые башни. Сейчас их окружали лес, реки, луга, холмы. Весь простор казался серым. Не было той вездесущей зелени, захватившей весь ещё каких - то полгода назад. Пыль из под колес ещё больше затуманивает взор, а тоскливое, безоблачное небо бесконечно тянулось насколько хватало глаз, ни облачка.

-- Санс. -- За долгое время голос девочки стал хрипловатым и от того Чара говорила очень тихо. Ну и ещё потому что, она не хотела разбудить кого - нибудь из соседей. Мальчик не ответил. Даже головы не повернул. -- Санс... Я знаю, что ты меня слышишь. Можешь не притворяться. -- Блондин тяжело вздохнул и все же повернул голову в сторону шатенки.

-- Да, я тебя слушаю. -- Ему сейчас не хотелось кого - то слушать и с кем - то говорить. Он не хотел задать друга, но в душе было пусто. Совсем чистый лист, не осквернененый чернильными закорючками. Без эмоций, без красок и цвета. От того получилось немного жёстко.

-- Санс... Я... вижу, что тебе плохо и хочу помочь тебе. Но... не знаю как. -- Осторожно подбирая слова, Чара пыталась сказать, что она сочувствует и скорбит вместе с ним, что она его всегда выслушает и будет рядом, чтобы поддержать в трудную минуту. От волнения заламывала руки и бегала взглядом. Наверное со стороны красноглазая выглядела странно.

-- Спасибо. Но ты не обязана мне помогать. -- Немного подумав сказал мальчик. Он был благодарен этой девчонке за ее волнение, но не чувствовал, что она понимает его. -- Не пойми меня неправильно, мне тяжело, грустно, больно. -- Синеглазый замолчал на минутку, собираясь с мыслями. -- Я должен справиться с этим сам. Это жизнь и испытания, которые она преподносит, мы должны проходить сами.

Ветер свистел в ушах, залезал под одежду, платки и шапки, ворошил под ними волосы. Холодок прошёлся по коже и некоторых передёрнуло. Санс тихо "брр" - ыкнул и дрогнул. Такое же "брр" было слышно везде. Многие замёрзли. Кто - то просто не мог себе позволить теплой одежды, а кто - то по доброй душе пожертвовал последним ласкутком, чтобы прикрыть спящих. Они лежали кучей, вплотную друг к другу, так и теплее и места меньше занимают. К тому же "одеяла" были небольшими, по одному на двух, трёх.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя