Лекарь появился как - будто из ниоткуда, как гром среди ясного неба. Рассерженный, грозный и мрачный.
- Санс, где вы были, что мы вас не могли найти? - Строго спросил Гастер.
- Мы... Мы... - Санс замешкался и не знал, что ответить.
- Не ругайте его, то что вы нас потеряли - это моя вина. - Неожиданно подала голос Чара. Она покаянно опустила голову и челка скрыла ее хитрющие глаза. Взрослые выжидающе посмотрели на девочку. - Мы заговорились и завернули не за тот угол, а потом мы встретили принцессу Фриск и принца Азриэля. Завязался очень интересный разговор и мы бы простояли там еще очень долго, если бы не Санс. Он вспомнил о том, что нас ждут и скорее всего уже ищут. Не стоит ругать только Санса, нужно еще и меня. Мы двое виноваты в нашем поступке и мы вдвоем получим сполна. - Когда Чара договорила, то подняла голову и посмотрела в глаза взрослым. В них плескалась непоколебимая решимость ответить за содеянное. Родители переглянулись меж собой и задумались.
- Санс, это правда? - Спросил лекарь.
- Да. - Мальчик так же опустил голову и из подлобья взглянул на подругу. Она еле заметно улыбалась.
- Чтож... Наказание останется прежним. - Заявил один судья.
- Но, раз вы сами сознались у своих ошибках, то его можно смягчить. - Вторил ему второй судья.
- Итак, сегодня вы оба будете помогать работать в саду Герсону.
- Свои требования он озвучит сам. А теперь... К Марии?
- Да, мы к Марии, а дети... им думаю сейчас лучше к Герсону. - Катрин тревожно посмотрела в глаза целителя. Неужели... - Не думаю, что дети смогут справится с больной. За ней глаз да глаз, а дети... они дети .Еще напутают чего... - Дети не видели, но на лице взрослых отразилась немыслимая тревога. У обоих было предчувствие, что случится что - то страшное.
Герсон с радостью принял двух помощников. Санс подстригал иссохшие веточки и листья некоторым тенелюбивым деревцам, а Чара пересаживала маленькие еще даже не распустившиеся цветочки и ростки из горшков в землю. Прошел час неустанной работы, наступило время обеда. Солнце в зените, голубое небо чистое, как хрусталь, а еда вкусная как никогда. В саду снова показалась принцесса. Она приблизилась к троице обедающих работников. Похоже она тоже работала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...