Что же думает Чара о сыне лекаря? Чара сама по себе сложный ребенок и разобраться, о чем она думает тоже задачка не из легких. Жизнь научила ее, что не стоит раскрывать себя как книгу перед кем попало, это может плохо кончится. Когда то мечтательная, миролюбивая, дружелюбная и солнечная девочка чуть не сломалась под натиском судьбы. Ей еще предстоит многое: любовь, потеря, дружба, трудные решения, ошибки и победы. Но сейчас не об этом, кажется я отвлеклась...
Санс, по мнению Чары, был тихим парнем, но она замечала мельком, как мальчик наблюдает за каждым ее шагом. Похоже, он очень наблюдательный и цепкий на детальки. В остальном Санс был скрытен, все время молчит и не разговаривает. Ни слова, ни фразы, и в ответ сказать нечего.
Полдень. Солнце стало припекать еще больше, а ветер затих. Но в городе и без него шумно: каждый куда то спешит и копошится, как куча мышей в одном сарае. Кажется, даже облака стали лететь быстрее, подстраиваясь под общий темп. Пару раз девочку чуть не сбила несущаяся повозка. Детвора тоже носилась туда сюда, на все дворы матери звали своих деток, им кричали все прохожие чтоб замолчали, а детвора визжала от восторга и так по кругу. Главная дорого метр за метром расширялась, превращаясь в огромную площадь с фонтаном в центре. По кругу расположились торговые телеги прилавки. Базарный день гремел во всю. Вдалеке виднелась лестница, выдраенная тысячами сапог и туфель за много лет. Похоже улица имела несколько этажей. На втором ярусе картина повторялась почти точь в точь. Те же повозки и прилавки, та же беготня, разве что фонтана нет. Вместо него посреди площади цвело и благоухало высокое, широкое дерево, под тенью которого стояла беседка или вернее скамейка. Ее спинка и ножки были увиты плющом, а крышу заменяла густая крона дерева. Слабый ветерок то и дело срывал с него листики и мелкие соцветия. Они приятным дождем падали на землю, беседку, головы прохожих, все те же прилавки и повозки. Складывалась какая то идиллия и гармония из несовместимых вещей: городская площадь, место прогресса и хаоса, а посреди нее высокое, старое дерево, как олицетворение всего величества природы.
- А давно это дерево здесь растет? - Громко спросила девочка, потому что толпу перекричать было довольно сложно.
- Давно, лет сто назад. - Так же громко ответил лекарь.
- А ты когда нибудь видела дворец? - Впервые, за продолжительное время, сказал шепотом в самое ухо девочке Санс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...