Часть 28.

48 9 3
                                    

Они поднимались все выше. Лестница шла круто вверх, а иногда вниз, все так же по спирали, становясь то уже то шире. На дворе скоро должен был наступить полдень. Пару часов. "Я должен вернуться к обеду. Ещё немного и поворачиваю назад." -- решил воин, прислонившись к стене взяв кратковременный отдых. Раньше он так не уставал. Время берет свое: скоро он не сможет встать с кресла! Только разве что с треском и хрустом!

Санс прижался к стене в довольно узком участке дороги. Камешки сыпались от его шагов и стремительно летели вниз. Он уже приблизился к густым кронам хвойных вековых стариков. Только руку протянуть и можно будет дотянуться до крайней веточки. Ну может ещё надо будет встать на носки и вытянуться во весь рост... Ну может ещё надо будет нагнуться... Слегка. Мальчик сглотнул и отвернул голову от крутого склона. Блондин еле поспевал за широким шагом воина. Да ещё и ветер подбивал в спину и едва с ног не сносил! Пару раз он был буквально в шажке от падения. Тогда сердце боязливо замирало и уходило в пятки, а в желудке холодело, голова кружилась и к горлу подступала тошнота.

И вот опять. Яма. Она не была глубокой. Но если в нее упасть, то можно как - бы скатиться вниз. Правда кубарем. Не сложно. Легко, одно неверное движение и ты уже "вольная птица в небесах". Только вот лететь недолго будешь. Белобрысый снова сглотнул, вдохнул поглубже и зажмурил глаза, собираясь с духом. Он уже успел пожалеть сто раз. Если бы не банальное любопытство, если бы не дурацкая жажда приключений, если бы не его глупая рискованность и небрежность... Он бы сейчас сидел в лагере, занимался чем - нибудь занудным под строгим взглядом взрослых, чужих ему людей. Но зато рядом были бы лучшие друзья и он был бы в безопасности.

Открыл глаза и снова увидел раскол между двумя частями дороги. Метр - полтора с лишним в глубину. Не очень много, правда. Для него время как - будто остановилось. Секунда была такой долгой, прямо невыносимой. Он стоял у самого края. Хватило бы чуть - чуть наклониться и он бы потерял равновесие. Ветер все усиливался и шатал бедолагу. Собрав последним крохи храбрости, ушедшей в глубины, и решительности, внезапно исчезнувшей, напряг мышцы и прыгнул. Рывок. Толчок. Короткий полет. Воздух упирался в лицо и тело и казалось только тормозил его. Вот приближается другой конец дороги. Но... "Я не долечу! Он слишком далеко!" - пронеслось молнией в голове за момент до того, как зажмурил в ужасе глаза. В следующее мгновение он ощутил жгучую боль в ногах и локте. Против собственной воли он издал пронзительный, короткий крик не столько из - за боли, сколько из - за неожиданности и страха.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя