С последних событий прошел почти месяц. На королевство напала ранняя, бабья осень. Ветер охладел, солнце не перестало быть ярким, но тепло убавилось. Сентябрь потихоньку входит в свою силу. Все стали запасаться на холодную зиму, готовить шубы, шапки и валенки. Зелень уже не такая ядрёная, цветы не такие яркие.
Семья Дриммурр срочно отправилась к себе в замок. Говорят у них там есть неотложные дела, которые требуют срочного решения. Но истинную причину знали лишь четверо человек.
Гастер подошёл к кабинету короля и постучался.
- Входите.
- Доброе утро, Ваше Величество. - Целитель вошёл и поклонился королю.
- Доброе утро, Гастер. Как Мария?
- Мария стала иногда просыпаться и даже немного разговаривать. А так больше ничего.
- Ты работаешь один или с Катрин?
- С Катрин. На данный момент она с Марией.
- У нее что - то получается с помощью магии?
- Несмотря на то, что Мария стала чувствовать себя лучше, мне кажется это заслуга времени, а не Катрин. Хотя она тоже прилагает максимум усилий, но здесь ведьма, к сожалению, ничего поделать не может. Разве что, поддерживать магией здоровье Марии, дабы та просто не умерла, на большее Катрин не способна. - Сказал лекарь почти на одном дыхании. Король глубоко задумался и нахмурил брови.
- Приведи Катрин сюда. Мария в состоянии остаться на полчаса одна? - Мужчина поднял взгляд на целителя. Тот в ответ подумал, а затем отрицательно качнул головой. - Чтож, тогда иди заместо Катрин, а она пусть наведается ко мне.
- Да, Ваше Высочество. - Гастер поклонился и вышел за дверь. Король встал со стула и повернулся к окну. Свежий воздух шел через открытые дверцы и щекотал нос. Плющ вился вокруг тонкой рамы и походил на праздничное украшение. Открыв стеклянные двери король встал и начал всматриваться вдаль. Прилетела маленькая птичка, села на каменный подоконник и запела что - то простое и невнятное. Внезапно в дверь громко постучали и неожиданный, пронзительный звук спугнул пташку.
- Войдите. - Во второй раз сказал король и сел обратно на стул.
- Добрый день, Ваше Величество. - Женщина поклонилась.
- Добрый, Катрин. Можно и без формальностей. Дело важное.
- Да, сер. - Ведьма устремила серьезный взгляд на властителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanficМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...