- Постойте, ребятки... - Со стороны послышался голос старика. Герсон все так же расслабленно сидел в кресле и смотрел на друзей пронзающим взглядом. - Не советую вам, дети, хвастаться своими умениями именно сейчас.
- Мы тебя разбудили? - Виновато спросила Чара.
- Не будь столь наивной, девочка моя. Я должен следить за вами все время пока рядом нет родителей. Вам очень повезло, молодые люди. Если бы здесь был кто - то другой, то вас бы просто убили на месте. Вы это понимаете? - Дети побледнели и покрылись красными пятнами стыда. - Я хочу только помочь. Не будьте так безответственны, ошибки всегда наказуемы. Не раскрывайте свою магию. - Старый садовник замер и прислушался. В коридоре послышались голоса и шаги. - Присядьте, а я заварю чай.
- Нет, в саду их нет и быть не может. Ты видела какой там ветрище? Я бы на их месте спряталась куда - нибудь. - В дверном проеме показалась женщина средних лет. Она с кем - то разговаривала, а когда увидела троицу, просияла счастливой улыбкой. - Катрин, иди сюда, они здесь. - В дверном проеме появилась еще Катрин. Из прически выбилось пару прядей, лицо покрасневшее, фартук в пыли и мелкой грязи.
- Вы давно закончили? - Спросила женщина.
- Да, где - то полчаса назад. - Герсон повернулся лицом к вошедшим и протянул две чашки чая. - Будете чай?
- Липовый? - Вздохнула Катрин.
- Конечно.
- Только одну. - По правде сказать она бы и две чашки выпила, а то и больше, но на дворе уже темнело, а им нужно было идти домой.
***
Когда дети были отправлены отбывать "наказание", лекарь и садовница зашли обратно к Марии. Ее состояние оставляло желать лучшего. Болезнь брала верх.
- Есть идеи? - Спросила задумчиво женщина.
- Как бы ни было печально, нет. - Печально ответил целитель.
- На склад ходил?
- Еще нет, но я не думаю, что там есть что - то чего я не опробовал.
- Попробовать стоит! Похоже, это последняя наша надежда...
- Сначала попробуй магию. Может она поможет.
- А свою пробовал?
- Я не умею лечить магией. Она у меня по большей части боевая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...